В этом кейсе мы расскажем, мы покажем, как справляться с такого рода задачами.
Проработав нашу стратегию и сформировав соц. сети мы подготовились и приступили к запуску рекламы во ВКонтакте и Яндекс.Директ.
Во Вконтакте мы удержали цену клика с 12-15, и показали хорошие результаты, что естественно нас порадовал
В Яндекс.Директ, у нас вышел хороший выхлоп, большое количество кликов при большем бюджете, чем в ВК.
Среди двух источников, оба показали впечатляющие результаты, что естественно не может не радовать. Соц. сети были готовы, когда креативы давали плохие результаты, мы их меняли, тем самым поддерживая рекламу. Ежедневно отслеживали аудиторию конкурентов, и пускали рекламу.
Мы добились хороших результатов, и сами довольны, и заказчик остался в восторге!
Спасибо за внимание!