Мы начали данный проект с полного нуля, у Марии не было даже группы. Цель была набрать подписчиков, вовлечь их в жизнь сообщества, а так же собрать людей на рассылку и вебинары. https://vk.com/studio_101 вот эта прекрасная группа:)
5) Выделяемый бюджет на тест был 10 т.р.
1) Участники групп конкурентов
2) Участники смежных групп по ЕГЭ
3) Активности в группах
4) Новые участники групп конкурентов
5) Авторизация сайтов по сдаче ЕГЭ с пересечением участников групп
6) lool-a-like
По возрасту я думаю расписывать смысла нет. Был выбран сегмент 16-18 лет.
Да, я уже слышу голоса кричащие про родителей, они платят/интересуются/принимают решения. Но данный сегмент ЦА был откинут на ранних стадиях работы. Почему? Потому что
Деления по полу делать не стали, но с ярким отрывом лидирует представительницы прекрасного пола
Пробежимся по основным моментам, которые были выделены. Далее вы увидите, что зашло то, где не было указано вообще ничего из этого пункта, но пройтись по ним мы обязаны
1) Индивидуальный подход
2) Цена обучения
3) Уровень преподавателя
4) Простота донесения информации
5) Пруфы доведения учеников до результата
6) Возможность заниматься удаленно
Как я уже и писал выше, лучшие показатели дали те объявления, в которых не были указаны так всеми любимые боли ЦА.
Смотря не только на этот, но и на многие другие свои проекты, я начинаю приходить к мысли, что всем начинают надоедать маркетинговые фишки. Аудитория перенасыщена рекламой, которая валится на нее из всех щелей. Появляется баннерная слепота.
С каждым днем становится все больше проектов, где хорошие результаты начинают давать простые посты, без AIDA, жестких визуалов и офигенно продуманной структурой текста.
Будь проще и люди к тебе потянутся.
За время моей работы в качестве интернет-маркетолога для репетитора ЕГЭ по истории я смог привлечь более 1000 активных участников. Моя задача заключалась в продвижении репетиторского курса и привлечении студентов, желающих успешно справиться с экзаменом по истории ЕГЭ.
Одной из успешных практик, которую я использовал, было формирование рассылки на воронку продаж. Более 150 человек стали подписчиками этой рассылки. Цель рассылки заключалась в информировании студентов о преимуществах и возможностях репетиторского курса, а также стимулировании их к принятию решения о его приобретении.
В ходе продвижения репетиторского курса я использовал различные инструменты интернет-маркетинга, такие как контекстная реклама, социальные сети, поисковая оптимизация. Каждый из этих инструментов играл свою важную роль в достижении поставленных целей.
Благодаря активным действиям и использованию эффективных инструментов, мы смогли привлечь более 1000 участников и сделать рассылку на воронку продаж доступной для более 150 человек. Этот опыт подтверждает нашу экспертизу в области и успешность нашего подхода к продвижению образовательных услуг.