Продвижение студии звукозаписи в Москве

На меня вышел владелец студии звукозаписи https://vk.com/y_studios 
Данная студия находилась ( да и находится:) ) в Москве. Работу начинали полностью под ключ, так как в сообществе была куча ботов, плохой дизайн и оно абсолютно не было готово к приему трафика. Сделали небольшой редизайн:)
Редизайн
Цели и задачи
Целевая аудитория
Боли ЦА
Оформление сообщества
Запуск рекламы
Общая статистика
Итоги работы

Редизайн


Была сделана обложка и подготовлен блок товаров


Так же мы запустили небольшую акцию и кинули в закрепленное сообщение

Цели и задачи

1) Оформить сообщество

2) Набрать целевых подписчиков в сообщество

3) Увеличить количество обращений за услугами

4) Первый тестовый период длился 4 недели

5) Выделяемый бюджет был 10 т.р.

6) Оживить, наполнить сообщество


Немного забегая вперед скажу, что тестовый месяц отработали в плюс и продолжили работу далее!

Целевая аудитория

1) Участники групп по звукозаписи
2) Активности прямых конкурентов
3) Подписчики смежных ниш
4) Прямые конкуренты по ГЕО
5) Недавно вступившие к каждому сегменту
6) lool-a-like

7) Рекомендованная аудитория ВК


Что касается возраста?

Видно, что основной костяк составляют молодые люди от 18 до 27 лет.

Чем старше, тем сильнее падает идет заинтересованность аудитории в данной услуге.


Что касается пола?

Ожидания заложенные изначально полностью подтвердились, подавляющим большинством оказались мужчины.


Боли ЦА

Какие боли ЦА получилось выявить путем теста?


1) Местоположение студии

2) Качество звукозаписи и сведения

3) Гарантии

4) Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов

5) Индивидуальный подход к клиенту, а не работа на поток

6) Скорость выполнения работы


Были проанализированы негативные отзывы в группах конкурентов, что бы выявить более четкую потребность клиента


Оформление сообщества

Данный раздел мы затрагивали частично, оформив товары, закреп и по мелочи оставшиеся разделы

Запуск рекламы

Как всегда, в данном разделе покажем какие форматы, креативы и посылы зашли лучше всего. Пробовали много различных вариантов, но как всегда было 2-3, которые дали самый лучший вариант


Объявление №1



Объявление, которое зашло лучше всего. Было 8.9, но потом немного упало. Решил сюда внести все-таки окончательный вариант.


Объявление №2



Второе по качеству объявление. И кстати, если мы говорим о количестве заявок, оно принесло их больше всего и самой низкой цене.

Общая статистика

Общая статистика по части объявлений в одной из компаний.


Не смотря на то, что карусель дала лучшие показатели по CTR и eCPC, клиентов она принесла все же меньше.


Поэтому в рекламной компании очень важна аналитика, так как показатели рекламного кабинета не всегда отображают суть того, сколько они привели заявок и в будущем клиентов.

Итоги работы

На данный момент заказчик решил сменить местоположение студии поближе к центру, но скоро мы возобновим работы и возможно я даже дополню данный кейс другими соц сетями!:)
Другие проекты