1) Оформить сообщество
2) Набрать целевых подписчиков в сообщество
3) Увеличить количество обращений за услугами
4) Первый тестовый период длился 4 недели
5) Выделяемый бюджет был 10 т.р.
6) Оживить, наполнить сообщество
Немного забегая вперед скажу, что тестовый месяц отработали в плюс и продолжили работу далее!
7) Рекомендованная аудитория ВК
Что касается возраста?
Видно, что основной костяк составляют молодые люди от 18 до 27 лет.
Чем старше, тем сильнее падает идет заинтересованность аудитории в данной услуге.
Что касается пола?
Ожидания заложенные изначально полностью подтвердились, подавляющим большинством оказались мужчины.
Какие боли ЦА получилось выявить путем теста?
1) Местоположение студии
2) Качество звукозаписи и сведения
3) Гарантии
4) Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов
5) Индивидуальный подход к клиенту, а не работа на поток
6) Скорость выполнения работы
Были проанализированы негативные отзывы в группах конкурентов, что бы выявить более четкую потребность клиента
Данный раздел мы затрагивали частично, оформив товары, закреп и по мелочи оставшиеся разделы
Как всегда, в данном разделе покажем какие форматы, креативы и посылы зашли лучше всего. Пробовали много различных вариантов, но как всегда было 2-3, которые дали самый лучший вариант
Объявление, которое зашло лучше всего. Было 8.9, но потом немного упало. Решил сюда внести все-таки окончательный вариант.
Второе по качеству объявление. И кстати, если мы говорим о количестве заявок, оно принесло их больше всего и самой низкой цене.
Не смотря на то, что карусель дала лучшие показатели по CTR и eCPC, клиентов она принесла все же меньше.
Поэтому в рекламной компании очень важна аналитика, так как показатели рекламного кабинета не всегда отображают суть того, сколько они привели заявок и в будущем клиентов.