Продвижение студии звукозаписи в Москве

На меня вышел владелец студии звукозаписи https://vk.com/y_studios 
Данная студия находилась ( да и находится:) ) в Москве. Работу начинали полностью под ключ, так как в сообществе была куча ботов, плохой дизайн и оно абсолютно не было готово к приему трафика. Сделали небольшой редизайн:)
Редизайн
Цели и задачи
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы
Общая статистика
Итоги работы

Редизайн


Была сделана обложка и подготовлен блок товаров


Так же мы запустили небольшую акцию и кинули в закрепленное сообщение

Цели и задачи

1) Оформить сообщество

2) Набрать целевых подписчиков в сообщество

3) Увеличить количество обращений за услугами

4) Первый тестовый период длился 4 недели

5) Выделяемый бюджет был 10 т.р.

6) Оживить, наполнить сообщество


Немного забегая вперед скажу, что тестовый месяц отработали в плюс и продолжили работу далее!

Целевая аудитория

1) Участники групп по звукозаписи
2) Активности прямых конкурентов
3) Подписчики смежных ниш
4) Прямые конкуренты по ГЕО
5) Недавно вступившие к каждому сегменту
6) lool-a-like

7) Рекомендованная аудитория ВК


Что касается возраста?

Видно, что основной костяк составляют молодые люди от 18 до 27 лет.

Чем старше, тем сильнее падает идет заинтересованность аудитории в данной услуге.


Что касается пола?

Ожидания заложенные изначально полностью подтвердились, подавляющим большинством оказались мужчины.


Боли ЦА

Какие боли ЦА получилось выявить путем теста?


1) Местоположение студии

2) Качество звукозаписи и сведения

3) Гарантии

4) Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов

5) Индивидуальный подход к клиенту, а не работа на поток

6) Скорость выполнения работы


Были проанализированы негативные отзывы в группах конкурентов, что бы выявить более четкую потребность клиента


Запуск рекламы

Как всегда, в данном разделе покажем какие форматы, креативы и посылы зашли лучше всего. Пробовали много различных вариантов, но как всегда было 2-3, которые дали самый лучший вариант


Объявление №1



Объявление, которое зашло лучше всего. Было 8.9, но потом немного упало. Решил сюда внести все-таки окончательный вариант.


Объявление №2



Второе по качеству объявление. И кстати, если мы говорим о количестве заявок, оно принесло их больше всего и самой низкой цене.

Общая статистика

Общая статистика по части объявлений в одной из компаний.


Анализ данных является неотъемлемой частью успешной рекламной кампании. В случае с продвижением студии звукозаписи в Москве, несмотря на высокие показатели CTR (Click-Through Rate) и eCPC (Effective Cost per Click) в карусельных объявлениях, количество привлеченных клиентов оказалось ниже ожидаемого.


Однако, при помощи аналитики можно понять истинную эффективность рекламного кабинета. Показатели CTR и eCPC могут не полностью отражать реальную ситуацию в том, сколько заявок было получено и сколько из них превратилось в долгосрочных клиентов. Профессиональный подход к анализу данных поможет определить, какие объявления и какие каналы приводят наибольшее количество качественных заявок.


Таким образом, основываясь на аналитике, можно определить наиболее эффективные рекламные стратегии для продвижения студии звукозаписи в Москве. Результаты анализа помогут принять обоснованные решения по оптимизации рекламных кампаний, сосредоточившись на конверсии и привлечении новых клиентов. Более тщательный мониторинг и анализ данных помогут достичь желаемых результатов и эффективно использовать бюджет рекламной компании.

Итоги работы

Изначально студия находилась в отдаленной части города, что создавало некоторые проблемы в привлечении клиентов. Поэтому заказчик принял решение перенести студию ближе к центру, чтобы быть более доступным для потенциальных клиентов. Это - правильный шаг в направлении успеха.

Однако, во время переезда работы студии приостановлены. Но несмотря на это, я уже готов продолжить продвижение студии после завершения переезда. И, возможно, дополнить наш кейс другими социальными сетями, которые оказывают значительное влияние на рекламу и продвижение бизнеса в современном мире.

Основываясь на опыте, я планирую использовать несколько инструментов и платформ для достижения поставленных целей. В частности, мы будем активно использовать поисковую оптимизацию (SEO) для органического привлечения трафика на веб-сайт студии. Кроме того, будут проведены рекламные кампании в социальных сетях, чтобы донести информацию о студии до максимального количества людей. Мы также будем активно взаимодействовать с целевой аудиторией, отвечать на их вопросы и предоставлять полезную информацию о наших услугах.

Определение целевой аудитории и ее характеристик является важным шагом в разработке стратегии продвижения. Мы будем учитывать предпочтения и интересы потенциальных клиентов, чтобы создать контент, который будет привлекать их внимание. Будет разработана эффективная коммуникационная стратегия для установления доверительных отношений с клиентами.

Для анализа эффективности нашей работы мы будем отслеживать и измерять ключевые показатели производительности (KPI) и проводить регулярный аудит веб-сайта студии.
Другие проекты