SMM Для PITER HIPSTER

Данный кейс не про таргет как обычно, а про контент (да-да. Я им тоже занимаюсь). С данной группой я работал очень давно и только сейчас созрел на написание полномасштабного кейса. В отличие от стандартных кейсов, где рассказывается как настроена реклама и сколько она принесла, то в данном случае акцент будем делать на прирост подписчиков и активности группы! https://vk.com/piter.hipster


Сообщество мы вели до февраля 2019(само сообщество существует с 2014 года)

Цели и задачи
Охват
График посещаемости
Как к этому пришли
Уникальный контент
Итоги работы

Цели и задачи

Группа уже была оформлена перед началом работ, особых правок вносить не понадобилось





Охват

График посещаемости

Как к этому пришли

В сообществе ежедневно публиковалось 5 постов, на различные темы(информативный, продающий, развлекательный и т.п)


Тестировались разные форматы среди которых:

  • Лонгриды
  • Музыкальные
  • Обложки
  • Опросы

Сами посты были позаимствованы из разных пабликов по типу: типичный творческий, дзен, клик, кусочек фильма, Альбертина и т.п


Упор был на высокоинтеллектуальный юмор, классику литературы, живописи

Ну и конечно Питер с его архитектурой)))


После появление Немезиды и очередной волны банов, было принято решение проверить гипотезу указания ссылки на источник и замера показателей охвата.


Сказано — сделано. Гипотезу проверили, охваты постов не пострадали. Таким образом мы уже совершенно легально и без зазрения совести стали копировать посты из необходимых источников.

Уникальный контент

Мы так же понимали, что в идеале нужен уникальный контент, но т.к паблик изначально не создавался как коммерческий, то были определенные сложности.


Некоторое время мы тестировали различные форматы, конкурсы и даже придумали рубрику «Питер или нет». Суть была проста. Размещалась фотография и нужно было угадать какой город на фото.(естественно сделать это было не просто. Брали обычные улицы и т.п)

Итоги работы

Благодаря комплексному подходу к решению задачи мы смогли увеличить охваты более чем в 5 раз. Так же мы увеличили посещаемость в двое. И всё это за 1 месяц плодотворной работы.


P.S. Мы не берем в расчет сроки на подготовки стратегии и конечно мы не смогли бы достичь таких показателей за месяц без рекламы.

Другие проекты