Данный кейс не про таргет как обычно, а про контент (да-да. Я им тоже занимаюсь). С данной группой я работал очень давно и только сейчас созрел на написание полномасштабного кейса. В отличие от стандартных кейсов, где рассказывается как настроена реклама и сколько она принесла, то в данном случае акцент будем делать на прирост подписчиков и активности группы! https://vk.com/piter.hipster
Сообщество мы вели до февраля 2019(само сообщество существует с 2014 года)
Группа уже была оформлена перед началом работ, особых правок вносить не понадобилось
В сообществе ежедневно публиковалось 5 постов, на различные темы(информативный, продающий, развлекательный и т.п)
Тестировались разные форматы среди которых:
Сами посты были позаимствованы из разных пабликов по типу: типичный творческий, дзен, клик, кусочек фильма, Альбертина и т.п
Упор был на высокоинтеллектуальный юмор, классику литературы, живописи
Ну и конечно Питер с его архитектурой)))
После появление Немезиды и очередной волны банов, было принято решение проверить гипотезу указания ссылки на источник и замера показателей охвата.
Сказано — сделано. Гипотезу проверили, охваты постов не пострадали. Таким образом мы уже совершенно легально и без зазрения совести стали копировать посты из необходимых источников.
Мы так же понимали, что в идеале нужен уникальный контент, но т.к паблик изначально не создавался как коммерческий, то были определенные сложности.
Некоторое время мы тестировали различные форматы, конкурсы и даже придумали рубрику «Питер или нет». Суть была проста. Размещалась фотография и нужно было угадать какой город на фото.(естественно сделать это было не просто. Брали обычные улицы и т.п)
Благодаря комплексному подходу к решению задачи мы смогли увеличить охваты более чем в 5 раз. Так же мы увеличили посещаемость в двое. И всё это за 1 месяц плодотворной работы.
P.S. Мы не берем в расчет сроки на подготовки стратегии и конечно мы не смогли бы достичь таких показателей за месяц без рекламы.