SMM Для PITER HIPSTER

Данный кейс не про таргет как обычно, а про контент (да-да. Я им тоже занимаюсь). С данной группой я работал очень давно и только сейчас созрел на написание полномасштабного кейса. В отличие от стандартных кейсов, где рассказывается как настроена реклама и сколько она принесла, то в данном случае акцент будем делать на прирост подписчиков и активности группы! https://vk.com/piter.hipster


Сообщество мы вели до февраля 2019(само сообщество существует с 2014 года)

Цели и задачи
Охват
График посещаемости
Как к этому пришли
Уникальный контент
Итоги работы

Цели и задачи

Группа уже была оформлена перед началом работ, особых правок вносить не понадобилось





Охват

График посещаемости

Как к этому пришли

В сообществе ежедневно публиковалось 5 постов, на различные темы(информативный, продающий, развлекательный и т.п)


Тестировались разные форматы среди которых:

  • Лонгриды
  • Музыкальные
  • Обложки
  • Опросы

Сами посты были позаимствованы из разных пабликов по типу: типичный творческий, дзен, клик, кусочек фильма, Альбертина и т.п


Упор был на высокоинтеллектуальный юмор, классику литературы, живописи

Ну и конечно Питер с его архитектурой)))


После появление Немезиды и очередной волны банов, было принято решение проверить гипотезу указания ссылки на источник и замера показателей охвата.


Сказано — сделано. Гипотезу проверили, охваты постов не пострадали. Таким образом мы уже совершенно легально и без зазрения совести стали копировать посты из необходимых источников.

Уникальный контент

Для достижения оптимальных результатов в контекстной рекламе автоинструкторов в небольших городах, мы решили сосредоточиться именно на этом инструменте. Это обусловлено тем, что в контексте сосредоточены горячие клиенты, а уровень конкуренции между автоинструкторами в таких городах обычно ниже, чем в случае с автошколами.


Мы также осознавали, что для достижения максимальных результатов необходимо создавать уникальный контент. Однако, у нас возникли определенные сложности в связи с тем, что паблик изначально не создавался с коммерческой целью.


В течение некоторого времени мы проводили тестирование различных форматов рекламы, организовывали конкурсы, и даже придумали рубрику "Питер или нет". Суть этой рубрики была проста: мы размещали фотографии, на которых были изображены улицы разных городов, и участникам необходимо было угадать, является ли город на фото Петербургом или нет. Естественно, задание было не таким простым. Мы выбирали обычные улицы и другие локации, чтобы участникам было непросто определить, где была сделана фотография.

Итоги работы

Благодаря комплексному подходу к задаче, удалось увеличить охват аудитории более чем в пять раз и удвоить посещаемость за месяц активной работы в рамках проекта «SMM Для PITER HIPSTER».


Основным фактором успеха стала наша способность эффективно организовать работу по разработке и реализации стратегии в соответствии с бизнес-целями клиента. Безусловно, основной нагрузкой была рекламная кампания, которая помогла достичь таких впечатляющих результатов за относительно короткий срок.


Команда специалистов в области интернет-маркетинга, которые работали над проектом, проделала значительную работу в направлении оптимизации контента и медийной стратегии, что позволило привлечь больше внимания к бренду PITER HIPSTER и его продуктам.


Мы не могли пренебрегать этапом подготовки стратегии, поскольку именно она определяет общий курс действий и лежит в основе всех наших дальнейших шагов. Отталкиваясь от поставленных целей, мы разработали мощную и целенаправленную стратегию, которая максимально эффективно взаимодействовала с целевой аудиторией.


Конечно, мы осознаем важность рекламы и широкого охвата аудитории для достижения таких впечатляющих результатов. Без нее было бы сложно добиться такого значительного увеличения охвата и посещаемости в такие сжатые сроки.


Уверены, что сформулированная стратегия и полученные результаты только начало пути к дальнейшему успешному развитию проекта «SMM Для PITER HIPSTER». Наша команда готова продолжать работать в том же темпе, чтобы обеспечить стабильный и продуктивный рост.

Другие проекты