Кейс про комплексное продвижение и запуск детейлинг-центра

Ко мне обратился владелец детейлинг-центра из Москвы. Целью было продвижение нового детейлинг-центра с полного нуля. Не было ни соц сетей, ни сайта, ни каких-либо старых рекламных кампаний. Все с полного нуля

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Изменения посадочных страниц
Вконтакте
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Создание и ведение соц сетей

- Разработка сайта

- Определить ключевую цену за заявку

- Выйти на точку окупаемости

На что ориентируемся

1) 4 месяца запуска рекламной кампании

2) 80 т.р бюджет на Директ и 60 т.р на Вконтакте в месяц

3) Нулевые соц сети и сайт

Целевая аудитория

- Подписчики групп конкурентов

- Активности групп конкурентов

- Недавно вступившие к конкурентам

- Полноценное семантическое ядро

- Ретаргет

- Пиксель ВК

Боли ЦА

1) Ценовой сегмент

2) Качество работы

3) Доступность

4) Скорость работы

5) Гарантии

Изменения посадочных страниц

Тут мы все создавали с нуля. Поэтому помимо разработки в услуги так же входило СММ сопровождение страниц. Был разработан контент-план, внешний вид посадочных страниц в едином стиле с сайтом.

Вконтакте


Пробовали разные посадочные страницы. Вели в группу, в сообщения сообщества, лид-формы, квизы и сайт. Лучшие лиды по соотношению цена/качество вышли в лид-формах и сайте

Яндекс Директ


Здесь весь трафик вели на прямую на сайт. И раз в сто лет решили отказаться от квизов в контексте, так как решили сделать упор на сайт, который был с нуля создан под контекстную рекламу

Итоги работы

Если сравнивать два источника трафика, контекст дал лучший результат с точки зрения окупаемости инвестиций. А так же лучше масштабировался в процессе работы. В любом случае дорабатывать рекламу можно постоянно, поэтому лучшие показатели только впереди!

Другие проекты