Ко мне обратился владелец детейлинг-центра из Москвы. Целью было продвижение нового детейлинг-центра с полного нуля. Не было ни соц сетей, ни сайта, ни каких-либо старых рекламных кампаний. Все с полного нуля
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Создание и ведение соц сетей
- Разработка сайта
- Определить ключевую цену за заявку
- Выйти на точку окупаемости
1) 4 месяца запуска рекламной кампании
2) 80 т.р бюджет на Директ и 60 т.р на Вконтакте в месяц
3) Нулевые соц сети и сайт
- Подписчики групп конкурентов
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Полноценное семантическое ядро
- Ретаргет
- Пиксель ВК
1) Ценовой сегмент
2) Качество работы
3) Доступность
4) Скорость работы
5) Гарантии
Если сравнивать два источника трафика, контекст дал лучший результат с точки зрения окупаемости инвестиций. А так же лучше масштабировался в процессе работы. В любом случае дорабатывать рекламу можно постоянно, поэтому лучшие показатели только впереди!