Подробный кейс по привлечению заявок в нишу шугаринга/эпиляции

Сегодня у нас проект 2 в 1. Так как пришлось совмещать заявки для студии и заявки для частного специалиста на дому. По факту работа пойдет с одной аудиторией, но немного в разном формате и с разными офферами. Хоть и все это в одном рекламном кабинете

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Вконтакте
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Выбрать лучший источник трафика по объему

- Выбрать лучший источник трафика по цене

На что ориентируемся

Бюджет на старте 15 т.р на каждый источник


KPI по количеству заявок в месяц ( отдельно на специалиста, отдельно на студию )


Сроки на стартовую РК — 2 месяца

Целевая аудитория

Семантическое ядро

Активности конкурентов

Недавновступившие к конкурентам

Интересы

Ретаргет

Боли ЦА

Ценовой сегмент

Качество оказываемых услуг

Специализация мастера

Вконтакте


По вк получили неплохие показатели используя автоматическую стратегию ставок с ограничением цены. Получили хорошие лиды с хорошим качеством

Facebook/Instagram


Тут мы поработали в лоб, ведя на инстаграм заказчика.


Так же работали с лид-формами, там вышли чуть хуже показатели РК, но лучше по самим лидам и их цене

Яндекс Директ


В Яндексе мы получили отличные показатели по сетям. Поиск дал не настолько хороший результат, хоть и приемлемый. Но в будущем я думаю мы уйдем все-таки полностью в сети, так как рентабельность и окупаемость там выше.

Итоги работы

Отличные показатели с первого месяц по всем фронтам. На этой позитивной ноте хочу внести ложку дегтя в бочку меда. Отличные показатели в рекламных кампаниях и прошлый опыт не гарантируют хороших показателей в будущем. Да, успешный опыт повышает шансы, но не гарантирует результат!


Всем спасибо!

Другие проекты