Сегодня у нас проект 2 в 1. Так как пришлось совмещать заявки для студии и заявки для частного специалиста на дому. По факту работа пойдет с одной аудиторией, но немного в разном формате и с разными офферами. Хоть и все это в одном рекламном кабинете
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Выбрать лучший источник трафика по объему
- Выбрать лучший источник трафика по цене
Бюджет на старте 15 т.р на каждый источник
KPI по количеству заявок в месяц ( отдельно на специалиста, отдельно на студию )
Сроки на стартовую РК — 2 месяца
Семантическое ядро
Активности конкурентов
Недавновступившие к конкурентам
Интересы
Ретаргет
Ценовой сегмент
Качество оказываемых услуг
Специализация мастера
Тут мы поработали в лоб, ведя на инстаграм заказчика.
Так же работали с лид-формами, там вышли чуть хуже показатели РК, но лучше по самим лидам и их цене
Отличные показатели с первого месяц по всем фронтам. На этой позитивной ноте хочу внести ложку дегтя в бочку меда. Отличные показатели в рекламных кампаниях и прошлый опыт не гарантируют хороших показателей в будущем. Да, успешный опыт повышает шансы, но не гарантирует результат!
Всем спасибо!