Продвижение бизнеса по грузоперевозкам

Сегодня в нашей статье пойдет речь вновь о редком, но интересном b2b секторе. Как всегда, высокие чеки, длинные циклы сделки, сложности с поиском ЦА и прочие неудобства, которые преследуют данную нишу

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Яндекс Директ
Facebook/Instagram
Google Adwords
SEO
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Внутренняя SEO оптимизация сайта

- Внешняя SEO оптимизация сайта

- Поиск лучшего источника трафика

На что ориентируемся

  1. Бюджет проекта на старт проекте— 400 т.р
  2. Сроки — 2 месяца
  3. Имеем минимальные наработки по Яндексу, Google с нуля
  4. SEO с полного нуля

Целевая аудитория

В данном кейсе у нас будет все предельно просто, так как не имеем социальных сетей. Собрали семантическое ядро, провели кластеризацию запросов, просегментировали, произвели минусовку. Так же подключили ретаргет. И поставили пиксели из соц сетей, просто что бы догонять клиентов и там. Больше по соц сетям работу не проводили.

Боли ЦА

1) Страховка груза

2) Скорость подачи машины и доставки

3) Работа с НДС

4) Возможность рассрочки крупного платежа

Яндекс Директ


Один из примеров кампании на РСЯ. Так как сети зашли лучше. Хоть в Яндекс и грешил качеством кликов ( именно кликов ) в данной системе, сети показали себя лучше с точки зрения окупаемости

Facebook/Instagram


В фейсбуке получили в среднем заявки по 500-600 рублей в лид-формы и по 700-800 на сайте

Google Adwords


Гугл же в отличие от своего собрата по команде наоборот дал отличные результаты с точки зрения качества входящего трафика. Частично мы тут тоже пробовали поиск, но по аналогии получили хоть и окупаемый, но более дорогой трафик, вследствие чего решили его отключить

SEO

Один из тех немногих случаев, когда SEO первые месяца не давало практически никакого роста по позициям, что гугл, что яндекс. Вопрос удалось решить ближе к концу второго месяца, увеличив объем статей, ссылок и других методов. Возможно затянулись обновления поисковиков.

Итоги работы

Что мы имеем на выходе? Полностью работающие две поисковые кампании подкрепленные трафиком из SEO)


Правды ради, социальные сети за счет пикселя тоже принесли клиентов, пускай и не так много. Но как говорится, копейка рубль бережет, и тем более никто не отменял такой показатель как LTV клиента


Всем спасибо, кто дочитал!

Другие проекты