Привлечение клиентов в школу программирования для детей

На меня вышел директор одного из филиалов школы программирования и ментальной арифметики. Данный кейс был довольно узко направленный, включающий в себя одну социальную сеть, что редкость для моих кейсов. Но тем не менее я посчитал нужным его написать, так как данная ниша является востребованной. На данный момент, когда вы читаете данный кейс, он доработан и включает в себя весь перечень выполненных работ

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Facebook/Instagram
Вконтакте
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок
- Достичь рекомендованных KPI по цене заявки
- Внесение правок в инстаграмме
- Протестировать разные посадочные страницы

На что ориентируемся

  1. Общий бюджет проекта на старт — 150 т.р
  2. Сроки рекламной кампании на старте — 2 месяца
  3. KPI по цене лида в 500 рублей
  4. Старт РК без наработок

Целевая аудитория

Здесь упор разумеется идет на родителей. Работали по интересам, сегментировали по полу, возрасту и гео. Добавляли позже пиксель на сайт, работали с LaL.

Сила в простоте, поэтому здесь работали по классической схеме не изобретая колесо.

Боли ЦА

1) Внимание преподавателя будет распылено на большое количество учеников
2) Компетентность преподавателей
3) Методика обучения
4) Стоимость
5) Подход к обучению и результат на выходе

Facebook/Instagram



В данном проекте мы использовали лид-формы как основную посадочную страницу. Немного пробовали квизы и на прямую на сайт, но лид-форма дала лучший результат из всех со средней ценой лида 400 рублей при максимальном качестве заявок.

Вконтакте


Вконтакте показал дороже клики и меньший CTR, так же были дороже лиды, но конечная цена клиента осталась примерно такой же

Яндекс Директ


Основной упор шел на работу с РСЯ и МК с упором на конверсии. Хоть МК и давали лиды дороже, но их поток был довольно большим, а так же, что немаловажно, довольно прогнозируемым!

Итоги работы

Поработав с фейсбуком и Яндексом получили отличные результаты уже на второй месяц работы. С Вконтакте ближе к третьему. Данный кейс получился довольно сжатым и коротким, что не свойственно для меня, но посчитал нужным написать и опубликовать
Другие проекты