В наступившим 2020 году передо мной встала задача вывести новый продукт на рынок. В прошлом году мы с партнером имели подобную практику, но в другом регионе. В этот раз задача встала вывести продукт в прекрасном городе Санкт-Петербург. https://vk.com/flowersintube
С данной группой я работал на новый год/14 февраля/8 марта. В данном кейсе речь пойдет про последний праздник, так как он вышел самым объемным и интересным:)
Думаю всем понятна ЦА на 14 февраля? Конечно, это парни от 18 лет до 45-50. Но на 8 все оказалось не так просто.
8 марта по праву считается более глобальным праздником, официальным выходным, да и вообще больше людей его признает. Поэтому перед 8 мартом было решено протестировать женскую аудиторию.
Забегая вперед, скажу что основной платежеспособной аудиторией оказались все-таки мужчины. Не смотря на то, что было много обращений от женщин, и что важно довольно дешевых, они очень мало заказывали.
Поэтому не смотря на высокую конверсию под 2-3 % и дешевую цену лида — 40-50 рублей нам пришлось отказаться от этой затеи
Как вы думаете, какая аудитория показала лучший результата?
Может аудитория цветочников? Может аудитория тех кто вступил к конкурентам по сувенирам? Может быть похожая аудитория или связанная с родственниками и тд?
Нет, берем широкую аудиторию мужчин добавляем СП и фильтруем по СПб 20 лет + — ставим оплату за клики — profit:)
Были собраны положительные и негативные аудитории.
Вторые разумеется все время вычеркивались, по первым был пущен ретаргет, который показал отличный результат, об этом еще будет позже.
Тут я привел самые успешные креативы. Я тестировал и девушек, и фото из производства и довольных клиентов с боксами и тд. Но все поголовно дало отрицательный результат. Лучшее, что воспринималось аудиторией — это обычное фото бокса + мы достигли небольшого повышения конверсии добавив водяные знаки. Наверное это вызвало большее доверие людей.
Так же мы успели поработать и в другой социальной сети, которая дала нам неплохой результат https://www.instagram.com/flowers_in_tube/
Оформление можете посмотреть на скринах
Лучше всего зашло продвижение записей на прямую с аккаунта. По аудитории разумеется никаких отличий здесь не было, все полностью по аналогии с ВК.
Продукт «Цветы в пробирках» столкнулся с проблемой новизны на рынке. Возможно, это кажется странным, но наличие конкуренции облегчает процесс продаж.
Изначально лишь небольшое число потенциальных потребителей приобретало товар с первой попытки. Однако более половины всех продаж были совершены благодаря ретаргетингу, направленному на положительную аудиторию.
Заметим, что владельцы планируют в будущем упаковывать данный продукт в формат франшизы и запустить его продажу на всей территории Российской Федерации. Я приму активное участие в этом процессе и буду своевременно информировать вас о продвижении этой инициативы!
P.S. Дополнительные выражения благодарности или обращения не предусмотрены в данной версии текста.