Кейс по продвижению нового товара на рынок — «Цветы в пробирках»

В наступившим 2020 году передо мной встала задача вывести новый продукт на рынок. В прошлом году мы с партнером имели подобную практику, но в другом регионе. В этот раз задача встала вывести продукт в прекрасном городе Санкт-Петербург. https://vk.com/flowersintube


С данной группой я работал на новый год/14 февраля/8 марта. В данном кейсе речь пойдет про последний праздник, так как он вышел самым объемным и интересным:)

Оформление сообщества
Целевая аудитория
Креативы
Результаты РК
Продолжение
Итоги работы

Оформление сообщества





Важным этапом в продвижении нового товара на рынок является грамотная организация группы, которая будет отвечать за привлечение трафика. Для начала необходимо оформить группу, сделать ее привлекательной для потенциальных клиентов. Это может включать в себя создание стильного логотипа и обложки, заполнение информации о товаре, добавление красивых фотографий и видео, а также обязательное указание контактных данных для связи с клиентами.

Кроме того, важно предусмотреть возможность приема трафика на сайт или лендинг-пейдж. Нужно убедиться, что все ссылки и кнопки на сайте работают исправно, чтобы клиенты могли легко найти необходимую информацию и оформить заказ. Также необходимо обеспечить удобство использования сайта на различных устройствах — смартфонах, планшетах и компьютерах.

Важным шагом перед запуском рекламной кампании является составление привлекательного и информативного текста для рекламных объявлений. Текст должен содержать основные преимущества товара, его уникальные характеристики, а также призывы к действию, стимулирующие клиентов совершить покупку.

После создания группы и подготовки сайта можно приступить к запуску рекламных кампаний. Для этого необходимо выбрать целевую аудиторию и определиться с каналами продвижения (например, социальные сети, поисковые системы, блоги и т.д.). Это позволит точно нацелиться на потенциальных покупателей вашего товара и максимизировать эффективность рекламной кампании.

Важно проводить регулярный мониторинг и анализ результатов рекламы. Это позволит выявить эффективные и неэффективные каналы продвижения, а также внести необходимые корректировки в стратегию рекламной кампании. Будьте готовы к экспериментированию и постоянному улучшению вашей стратегии продвижения, чтобы достичь максимального успеха на рынке.

Целевая аудитория

Думаю всем понятна ЦА на 14 февраля? Конечно, это парни от 18 лет до 45-50. Но на 8 все оказалось не так просто.


8 марта по праву считается более глобальным праздником, официальным выходным, да и вообще больше людей его признает. Поэтому перед 8 мартом было решено протестировать женскую аудиторию.


Забегая вперед, скажу что основной платежеспособной аудиторией оказались все-таки мужчины. Не смотря на то, что было много обращений от женщин, и что важно довольно дешевых, они очень мало заказывали.



Поэтому не смотря на высокую конверсию под 2-3 % и дешевую цену лида — 40-50 рублей нам пришлось отказаться от этой затеи


Как вы думаете, какая аудитория показала лучший результата?


Может аудитория цветочников? Может аудитория тех кто вступил к конкурентам по сувенирам? Может быть похожая аудитория или связанная с родственниками и тд?


Нет, берем широкую аудиторию мужчин добавляем СП и фильтруем по СПб 20 лет + — ставим оплату за клики — profit:)


Были собраны положительные и негативные аудитории.


Вторые разумеется все время вычеркивались, по первым был пущен ретаргет, который показал отличный результат, об этом еще будет позже.

Креативы




Тут я привел самые успешные креативы. Я тестировал и девушек, и фото из производства и довольных клиентов с боксами и тд. Но все поголовно дало отрицательный результат. Лучшее, что воспринималось аудиторией — это обычное фото бокса + мы достигли небольшого повышения конверсии добавив водяные знаки. Наверное это вызвало большее доверие людей.

Результаты РК

Важным этапом в процессе продвижения была организация рекламной кампании, включающей в себя размещение рекламных объявлений на популярных площадках и социальных сетях. Подобрана целевая аудитория, а также оптимизированы рекламные материалы, что повысило их привлекательность для потенциальных покупателей.

За время продвижения товара удалось получить более 500 лидов. Важно отметить, что средняя стоимость одного лида составляла всего 46 рублей. Это подтверждает эффективность рекламной кампании и повышенный интерес целевой аудитории к товару.

Также в рамках продвижения были проведены конкурсы, однако они не принесли ожидаемого эффекта в плане увеличения продаж. Несмотря на это, конкурсы позволили привлечь новых подписчиков и улучшить общую репутацию бренда.

Продолжение

Так же мы успели поработать и в другой социальной сети, которая дала нам неплохой результат https://www.instagram.com/flowers_in_tube/


Оформление можете посмотреть на скринах




Лучше всего зашло продвижение записей на прямую с аккаунта. По аудитории разумеется никаких отличий здесь не было, все полностью по аналогии с ВК.

Итоги работы

Продукт «Цветы в пробирках» столкнулся с проблемой новизны на рынке. Возможно, это кажется странным, но наличие конкуренции облегчает процесс продаж.


Изначально лишь небольшое число потенциальных потребителей приобретало товар с первой попытки. Однако более половины всех продаж были совершены благодаря ретаргетингу, направленному на положительную аудиторию.


Заметим, что владельцы планируют в будущем упаковывать данный продукт в формат франшизы и запустить его продажу на всей территории Российской Федерации. Я приму активное участие в этом процессе и буду своевременно информировать вас о продвижении этой инициативы!


P.S. Дополнительные выражения благодарности или обращения не предусмотрены в данной версии текста.

Другие проекты