Привлечение клиентов в нишу остекления балконов

Сегодня пойдет речь о таком интересном проекте как остекление всеми любимых балконов в городе Новосибирск. Помимо этого кампания занимается утеплением и отделкой балконов, панорамным остеклением.

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Вконтакте
Facebook/Instagram
Google Adwords
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Выбрать и оптимизировать лучший источник трафика

- Вычислить примерную цену и объем заявок

- Доработка соц сетей

На что ориентируемся

  1. Маленький стартовый бюджет — 50 т.р в месяц
  2. 2-3 месяца выделено на тест
  3. Отсутствие каких-либо наработок и опыта в рекламе

Целевая аудитория

— Люди купившие квартиру в новостройке

— Люди купившие квартиру на вторичке

— Активности групп конкурентов

— Недавно вступившие к конкурентам

— Семантическое ядро

— Микро ГЕО ЖК

— Интересы

Боли ЦА

1) Квалификация бригады

2) Гарантии

3) Наличие рассрочки

4) Репутация кампании

Вконтакте



Первой в бой у нас идет нерушимая классика нашего рунета — VK. Имея самый широкий арсенал сбора аудитории и ее сегментации VK по праву дает использовать свой функционал в полную силу.

Получили довольно дешевые переходы на сайт и лиды по цене 150-200 рублей с довольно хорошей платежеспособностью

Facebook/Instagram


Здесь мы уже изначально работали в основном с лид-формами и квизами, так как посчитали нужным протестировать данные направления отдельно. Здесь вышли отличные технические показатели с точки зрения рекламного кабинета, но вот цена заявки вышла уже подороже, в размере 250-270 рублей

Google Adwords


Гугл обязан был не подвести и не подвел:)


Получили клики по 16 рублей с поиска, при 78% попадания в первую строчку, что я считаю отличным результатом на старте, а так же лиды по 200 рублей на сайт

Яндекс Директ


Директ в отличие от гугла показал чуть хуже технические показатели, но выше % доходимости лидов до сделки

Итоги работы

На стартовых 50 т.р бюджета мы получили в общей сумме 218 лидов с сайта, лид-форм и квизов. К Гуглу и Яндексу вопросов нет, а вот между соц сетей будем выбирать и думаю, через месяц-два скорее всего склонимся к выбору инстаграма. Но в конце концов главное результат!:)

Другие проекты