Привлечение заявок из разных источников на услуги фотографа

Тут у нас сегодня будет все просто, так сказать без излишеств. Свадебный фотограф, которому нужен новый поток заявок и как следствие продажи его услуг.

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Вконтакте
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Выйти на показатель по количеству заявок

- Выйти на показатель по цене заявок

- Полная запись на 2 месяца вперед

На что ориентируемся

Тестовая рекламная кампания -2 месяца

100 т.р первоначально выделенный бюджет

Целевая аудитория

- Интересы связанные с фотографиями в Instagram

- Полноценное семантическое ядро

- Интересы связанные с свадьбой в Instagram

- Look-a-like

- Пиксель FB

- Ретаргет

Боли ЦА

1) Скорость готовки фотографий

2) Качество фотографии

3) Боязнь камеры, не умение фотографироваться

4) Количество фотографий на выходе

Запуск рекламы

Здесь у нас будет три источника трафика. Контекстная реклама Яндекс Директ и таргетированная реклама Instagram/Вконтакте

Facebook/Instagram

Яндекс Директ

Вконтакте


Вконтакте дал меньше лидов по сравнению с Инстаграммом и Яндексом, но на рабочей РК выдал лучшие результаты

Итоги работы

Все источника трафика показали себя в равной мере положительно. В процессе работы мы решили провести небольшой тест по VK, и данный момент изначально не был указан в кейсе. Но после проведения полноценной РК я дописал кейс и включил РК по ВК.


Как ни странно, фейсбук дал более качественные и дешевые лиды, нежели Яндекс. Так же общий объем лидов в фейсбуке оказался больше.


Все спасибо кто дочитал до конца и до встречи!)

Другие проекты