Продвижение кухонь премиум сегмента в Архангельске

Мне выпала возможность заняться продвижением такой компании как https://vk.com/dicasaart . Di cassa — это мебель на заказ в Архангельске и Северодвинске. В данном случае я занимался именно продажей кухонь и дизайна интерьера

Начало
Цели и задачи
Целевая аудитория
Боли ЦА
Оформление сообщества
Запуск рекламы
Итог работы

Начало

У заказчика была следующая ценовая политика и товары:


Средний чек на кухню в районе 200 т.р.

Цели и задачи

1) Настроить виджеты

2) Набрать целевых подписчиков в сообщество

3) Увеличить количество обращений за продукцией

4) Первый тестовый период длился 2 недели

5) Выделяемый бюджет был 5 т.р.


(СПОЙЛЕР!) На период тестовой РК было совершенно 4 продажи


Если сложиться все вышеперечисленное и перевести на понятный язык, нужно было увеличить количество клиентов:)

Целевая аудитория

1) Участники групп по покупке квартир
2) Подписчики сообществ по дизайну интерьера
3) Подписчики смежных ниш
4) Прямые конкуренты по ГЕО
5) Недавно вступившие к каждому сегменту
6) lool-a-like

Что касается возраста?

По возрасту изначально была выбрана аудитория от 30 лет, так как явно студенты не будут покупать себе кухни, еще и в таком ценовом сегменте. На практике же оказалось, что основная ЦА находится в в возрасте 35+, и даже за 45+ люди довольно интенсивно интересуются приобретением кухонь.


Что касается пола?

Тут в принципе ничего удивительного. Выбором кухонь, дизайна и мебели в основном занимаются женщины, и хоть как правило оплату производят не они, но окончательно решение принимает не сильный пол:)

Боли ЦА

Какие боли ЦА получилось выявить?

1) Качество оказываемых услуг

2) Кухни по индивидуальным замерам

3) Гарантии

4) Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов

5) Изготовление под любой нестандарт (кривые стены, неровный пол и т.д.)

6) Компетентность исполнителей


Для выявления болей и потребностей клиентов были изучены группы конкурентов. По негативным отзывам или вопросам, можно всегда узнать недочеты других фирс, а так же боли клиентов.


Оформление сообщества

Продвижение кухонь премиум сегмента в Архангельске — такая задача имеет свои особенности и требует комплексного подхода. Для достижения успеха в этой нише, важно учесть ряд факторов и разработать соответствующую стратегию.


Одной из первостепенных задач является создание привлекательного онлайн-присутствия для бренда, которое будет сочетать в себе стиль, утонченность и функциональность. Для этого необходимо разработать эффективный веб-сайт, который будет выделяться среди конкурентов. Кроме того, следует использовать социальные сети и другие платформы для привлечения целевой аудитории и поддержания ее интереса к продукту.


Важным этапом продвижения является оптимизация контента под поисковые запросы. Это позволит привлекать больше органического трафика и повышать позиции бренда в поисковых системах. Следует провести анализ ключевых слов и разработать стратегию SEO-оптимизации, чтобы ваш сайт стал видимым и привлекательным для потенциальных клиентов.


Необходимо также обратить внимание на контекстную рекламу. Размещение рекламы на соответствующих площадках позволит привлекать целевую аудиторию и направлять ее на ваш сайт. Кроме того, рекламные объявления можно использовать для повышения узнаваемости бренда и формирования имиджа компании.


Большое внимание следует уделить также работе с отзывами и рейтингами. Позитивные отзывы клиентов о продукции и услугах будут являться сильным стимулом для привлечения новых покупателей и повышения доходов. Необходимо создать механизм для сбора отзывов и поддержки коммуникации с клиентами, а также активно работать над улучшением качества обслуживания.


Кроме того, имеет смысл разработать контент-маркетинговую стратегию, которая будет направлена на предоставление полезной и интересной информации потенциальным клиентам. Это может быть в виде статей, видеообзоров, инструкций и других материалов, которые помогут покупателям принять правильное решение в пользу вашего продукта.


Совместное проведение акций и сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами также могут стать эффективными инструментами продвижения. Благодаря их популярности и влиятельности, вы сможете донести ваше предложение до широкой аудитории и вызвать у нее доверие к вашему бренду.


Таким образом, продвижение кухонь премиум сегмента в Архангельске требует комплексного подхода и использования различных инструментов интернет-маркетинга. От создания привлекательного веб-сайта до работы с отзывами и контентом — все это поможет привлечь целевую аудиторию и повысить узнаваемость и популярность вашего бренда.

Запуск рекламы

Ну так вот. Самый интересный и интригующий раздел любого кейса. Что же мы запускали, какие были креативы, а самое главное показатели рекламных объявлений?:)

Связки креатив+аудитория+текст которые зашли лучше всего и дали результат!

Продвижение кухонь премиум сегмента в Архангельске, изображение №8




Немного показателей из РК


Клики по 2-5 рублей, и конверсия по 4-5%




К сожалению количество лидов и продаж я назвать не могу по некоторым причинам. Но скажу, что заказчик доволен и мы продолжаем работу уже не 2 и не 3 месяц.

Итог работы

Небольшой отзыв от заказчика

Другие проекты