Продвижение кухонь премиум сегмента в Архангельске

Мне выпала возможность заняться продвижением такой компании как https://vk.com/dicasaart . Di cassa — это мебель на заказ в Архангельске и Северодвинске. В данном случае я занимался именно продажей кухонь и дизайна интерьера

Начало
Цели и задачи
Целевая аудитория
Боли ЦА
Оформление сообщества
Запуск рекламы
Итог работы

Начало

У заказчика была следующая ценовая политика и товары:


Средний чек на кухню в районе 200 т.р.

Цели и задачи

1) Настроить виджеты

2) Набрать целевых подписчиков в сообщество

3) Увеличить количество обращений за продукцией

4) Первый тестовый период длился 2 недели

5) Выделяемый бюджет был 5 т.р.


(СПОЙЛЕР!) На период тестовой РК было совершенно 4 продажи


Если сложиться все вышеперечисленное и перевести на понятный язык, нужно было увеличить количество клиентов:)

Целевая аудитория

1) Участники групп по покупке квартир
2) Подписчики сообществ по дизайну интерьера
3) Подписчики смежных ниш
4) Прямые конкуренты по ГЕО
5) Недавно вступившие к каждому сегменту
6) lool-a-like

Что касается возраста?

По возрасту изначально была выбрана аудитория от 30 лет, так как явно студенты не будут покупать себе кухни, еще и в таком ценовом сегменте. На практике же оказалось, что основная ЦА находится в в возрасте 35+, и даже за 45+ люди довольно интенсивно интересуются приобретением кухонь.


Что касается пола?

Тут в принципе ничего удивительного. Выбором кухонь, дизайна и мебели в основном занимаются женщины, и хоть как правило оплату производят не они, но окончательно решение принимает не сильный пол:)

Боли ЦА

Какие боли ЦА получилось выявить?

1) Качество оказываемых услуг

2) Кухни по индивидуальным замерам

3) Гарантии

4) Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов

5) Изготовление под любой нестандарт (кривые стены, неровный пол и т.д.)

6) Компетентность исполнителей


Для выявления болей и потребностей клиентов были изучены группы конкурентов. По негативным отзывам или вопросам, можно всегда узнать недочеты других фирс, а так же боли клиентов.


Оформление сообщества

Данный раздел я не затрагивал, так как в сообществе имелось все необходимое. Все оформлено в едином стиле и со вкусом, к этому владельцы бизнеса подошли основательно и профессионально, за что им респект!:)


Единственный минус, не было виджетов, но это было исправлено.

Запуск рекламы

Ну так вот. Самый интересный и интригующий раздел любого кейса. Что же мы запускали, какие были креативы, а самое главное показатели рекламных объявлений?:)

Связки креатив+аудитория+текст которые зашли лучше всего и дали результат!

Продвижение кухонь премиум сегмента в Архангельске, изображение №8




Немного показателей из РК


Клики по 2-5 рублей, и конверсия по 4-5%




К сожалению количество лидов и продаж я назвать не могу по некоторым причинам. Но скажу, что заказчик доволен и мы продолжаем работу уже не 2 и не 3 месяц.

Итог работы

Небольшой отзыв от заказчика

Другие проекты