Кейс о продвижения собственного бренда одежды

Уникальность данного проекта заключается в том, что в отличие от большинства конкурентов он заключает в себе все направления. Мужскую, женскую, унисекс и детскую одежду сразу. Проект запускался с полного нуля. Да, уже были оформлены соц сети и сайт, но с точки зрения маркетинга никогда ничего не запускалось.

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы
Facebook/Instagram
Google Adwords
Вконтакте
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Увеличить количество подписчиков

- Получить первые лиды и выйти на точку окупаемости

- Протестировать разную продукцию

На что ориентируемся

1. Время тестового запуска рекламной кампании— 3 месяца

2. Общий бюджет на 3 месяца примерно 250 — 300 т.р.

3. Окупаемость к концу тестового периода

4. Абсолютное отсутствие наработок, все с нуля

Целевая аудитория

- Интересы связанные с мужской одеждой в Instagram

- Интересы связанные с женской одеждой в Instagram

- Интересы связанные с детской одеждой в Instagram

- Полноценное семантическое ядро

- Look-a-like

- Пиксель FB

- Ретаргет

- Аудитории ВК

Боли ЦА

1) Боязнь, что не подойдет размер

2) Качество одежды и материал

3) Доверие к бренду, новый игрок на рынке

4) Ценовой сегмент — выше среднего

Запуск рекламы

Два направления трафика. Таргет и контекст. Посмотрим, что из этого вышло

Facebook/Instagram


Работали разумеется с лид-формами, вести на пустые аккаунты кажется плохой затеей. Хотя в будущем планируем протестить как это направление, так и квизы с сайтом

Google Adwords


В гугле мы имели наглость залезть в поиск и не прогадали. Отличные результаты, особенно на старте рекламной кампании. КМС разумеется никто не отменял, с ним тоже будут проводиться работы!

Вконтакте


В Вконтакте в основном у нас зашла карусель и немного универсальные записи. Отливали трафик как на карточку товара, так и на прямую в группу. Так же не забыли тестировать посадочную в виде сайта

Яндекс Директ


В ЯД по аналогии зашли в поиск и сети, как и в гугл. Единственная разница в том, что адекватный результат тут дала только РСЯ, с поиском вышло дороговато. Возможно в будущем вернемся к нему, но не сейчас

Итоги работы

Все источника трафика показали себя отлично. Как всегда есть над чем работать, есть что улучшать. Многие моменты нужно дорабатывать. Но я считаю, что для первых месяцев работы мы получили хорошие результаты!


Всем спасибо и до связи!:)

Другие проекты