Привлечение клиентов в стоматологию с трех источников трафика
р.
р.
Ко мне обратилась стоматология, которая уже была не первый год на рынке, но по стечению разных обстоятельств ее нахождение в сети интернет было сведено к нулю. Поэтому данный кейс будет посвящен работе с низкого старта и всем его аспектам.
Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Изменения посадочных страниц
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Вконтакте
SEO
Итоги работы
Цели и задачи
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram - Запуск и тест рекламы в Вконтакте - Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ - Поиск лучшего источника трафика - Достичь рекомендованных KPI по объему заявок - Поднять позиции сайта - Внутренняя SEO оптимизация сайта - Внешняя SEO оптимизация сайта - Разработка сайта - Разработка социальных сетей
На что ориентируемся
1) Отсутствие каких-либо посадочных страниц 2) Отсутствие наработок по маркетингу 3) Бюджет в размере 200-250 т.р в месяц на комплекс 4) Желаемые сроки окупаемости 3-4 месяца
Целевая аудитория
- Полноценное семантическое ядро - Интересы связанные со здоровьем инстаграм - Интересы связанные со стоматологией инстаграм - Ретаргет - Парсинг ЦА в ВК - Пиксель
Боли ЦА
1) Цена на услуги 2) Гарантии результата 3) Профессионализм врачей 4) Новизна оборудования 5) Прогрессивные методы лечения
Изменения посадочных страниц
В данном кейсе все велось с нуля. Мы разработали сайт, так же создали в едином стиле инстаграм и ВК, хоть внутри них мы особо и не вели трафик. Больше как визитка организации. Так же сайт изначально уже оптимизировали под SEO продвижение, что бы не делать этого в будущем.
Facebook/Instagram
Трафик вели на сайт и на квиз, тестировав обе посадочных страницы, сравнивая их конверсии и способность обрабатывать трафик. В данном случае сайт дал более высокую конверсию. Трафик внутри соц сети решили не крутить, не тратя время и финансы на обустройство самого аккаунта.
Яндекс Директ
В ЯД мы зашли со стороны РСЯ. Да, мы попробовали поиск, результаты были положительные, но сети дали более яркий и сильный эффект, в следствие чего было принято решение не распылять бюджет и сконцентрироваться на одном
Вконтакте
Вконтакте получилось достичь на старте дешевых кликов и высокой для соц сетей конверсии в заявку.
SEO
В данном случае мы работали с «серым» SEO. Продвигаться не «белыми» методами было решено после анализа конкуренции и прогнозируемого бюджета, который в данном случае был в разы выше.
За 3 месяца работы часть НЧ и СЧ ключей попала в ТОП-10 по заданного региону, очень многие ВЧ ключи вошли в ТОП-30. Отличные результаты для такого срока, дальше будет еще лучше/
Итоги работы
Все источники трафика показали отличный результат. К концу третьего месяца мы начали получать первые заявки в SEO продвижения. Пускай не много, но тем не менее это уже органический трафик, который несет прибыль в наш кошелек!