Привлечение клиентов в стоматологию с трех источников трафика

Ко мне обратилась стоматология, которая уже была не первый год на рынке, но по стечению разных обстоятельств ее нахождение в сети интернет было сведено к нулю. Поэтому данный кейс будет посвящен работе с низкого старта и всем его аспектам.
Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Изменения посадочных страниц
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Вконтакте
SEO
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Поиск лучшего источника трафика
- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок
- Поднять позиции сайта
- Внутренняя SEO оптимизация сайта
- Внешняя SEO оптимизация сайта
- Разработка сайта
- Разработка социальных сетей

На что ориентируемся

1) Отсутствие каких-либо посадочных страниц
2) Отсутствие наработок по маркетингу
3) Бюджет в размере 200-250 т.р в месяц на комплекс
4) Желаемые сроки окупаемости 3-4 месяца

Целевая аудитория

- Полноценное семантическое ядро
- Интересы связанные со здоровьем инстаграм
- Интересы связанные со стоматологией инстаграм
- Ретаргет
- Парсинг ЦА в ВК
- Пиксель

Боли ЦА

1) Цена на услуги
2) Гарантии результата
3) Профессионализм врачей
4) Новизна оборудования
5) Прогрессивные методы лечения

Изменения посадочных страниц

В данном кейсе все велось с нуля. Мы разработали сайт, так же создали в едином стиле инстаграм и ВК, хоть внутри них мы особо и не вели трафик. Больше как визитка организации. Так же сайт изначально уже оптимизировали под SEO продвижение, что бы не делать этого в будущем.

Facebook/Instagram


Трафик вели на сайт и на квиз, тестировав обе посадочных страницы, сравнивая их конверсии и способность обрабатывать трафик. В данном случае сайт дал более высокую конверсию. Трафик внутри соц сети решили не крутить, не тратя время и финансы на обустройство самого аккаунта.

Яндекс Директ


В ЯД мы зашли со стороны РСЯ. Да, мы попробовали поиск, результаты были положительные, но сети дали более яркий и сильный эффект, в следствие чего было принято решение не распылять бюджет и сконцентрироваться на одном

Вконтакте


Вконтакте получилось достичь на старте дешевых кликов и высокой для соц сетей конверсии в заявку.

SEO

В данном случае мы работали с «серым» SEO. Продвигаться не «белыми» методами было решено после анализа конкуренции и прогнозируемого бюджета, который в данном случае был в разы выше.

За 3 месяца работы часть НЧ и СЧ ключей попала в ТОП-10 по заданного региону, очень многие ВЧ ключи вошли в ТОП-30. Отличные результаты для такого срока, дальше будет еще лучше/

Итоги работы

Все источники трафика показали отличный результат. К концу третьего месяца мы начали получать первые заявки в SEO продвижения. Пускай не много, но тем не менее это уже органический трафик, который несет прибыль в наш кошелек!

Заказчик результатами доволен, продолжаем работу!
Другие проекты