Кейс по открытию магазина по доставке пиццы и суши

В работе проект по доставке пиццы и суши/роллов в городе с населением больше миллиона. Все работы включая создание посадочных страниц начинали с полного нуля. Тем интереснее:) Погнали!

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Изменения посадочных страниц
Вконтакте
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Выявить оптимальную цену заявки

- Выявить оптимальное количество заявок в месяц

- Разработка соц сетей

- Разработка сайта

На что ориентируемся

  1. Бюджет по 50 т.р на источник
  2. ТЗ на разработку
  3. Тестовая РК 2 месяца

Целевая аудитория

Семантическое ядро

ЖК рядом

Интересы

Подписчики конкурентов

Активности конкурентов

Look-a-like

Боли ЦА

Скорость доставки

Стоимость доставки

Цена заказа

Качество продуктов

Изменения посадочных страниц

Соц сеть и сайт создавались с нуля исходя из заданного ТЗ заказчиком. На создание и оптимизацию соц сети ушло порядка 5 дней, на разработку сайта под ключ — 2 недели.

Вконтакте


В некоторых объявлениях на дистанции выросла цена цена клика, но нам удалось держать ее ± до 10 рублей, что давало хорошую цену заявки в районе 100 рублей

Яндекс Директ


Здесь цена по кликам на дистанции была примерно на 20-30% дороже, но разумеется за счет более качественного трафика мы получали более прогретую и заинтересованную аудиторию. Тут вели прямо на сайт, так как квизы тут вряд ли бы особо зашли в силу самой ниши. В любом случае Яндекс показал отличный результат и думаю в дальнейшем, во время оптимизации конверсий он должен дать еще более приятный результат!

Итоги работы

Данный проект вышел относительно «простым» и довольно с быстрыми результатами, что в последнее время в мире маркетинга скорее исключение, нежели правило. Продолжаем работать, улучшаем результаты, увеличиваем бюджеты и расширяем сам бизнес! Всем спасибо!

Другие проекты