Продвижение агентства недвижимости в Москве

Крупному агентству недвижимости, которое находится в Москве потребовалось увеличить количество клиентов путем их привлечения из интернет-пространства


Работу решили проводить комплексно, подключив основные соц сети и поисковики. В продажу шли новостройки, вторичный рынок, а так же коммерческая недвижимости


Что бы не терять время на тест, мы начали запуск во всех источниках трафика параллельно

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Вконтакте
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Google Adwords
SEO
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- SEO продвижение и оптимизация сайта

- Поиск лучшего источника трафика

- Показать минимальный результат в разрезе первых двух месяцев

- Спрогнозировать оптимальную цену лида

На что ориентируемся

1. Период тестовой РК — 3 месяца

2. Бюджет тестовой РК — 250 т.р.

3. Окупаемость к концу тестового периода

Целевая аудитория

- Подписчики групп конкурентов

- Активности групп конкурентов

- Недавно вступившие к конкурентам

- Интересы связанные с недвижимостью в Instagram

- Полноценное семантическое ядро

- Авторизация на сайтах агрегаторах

- Look-a-like

- Пиксель FB/VK

- МикроГЕО по ЖК

- Ретаргет


Разумеется отсеяли возраст до 18, а так же 60+

Боли ЦА

1) Наличие большого первоначального взноса

2) Процентная ставка по ипотеке

3) Доступность и инфоструктура

4) Надежность застройщика

Вконтакте


Результат: Получили неплохие результаты с точки зрения технических показателей, но немного хромало «качество» и платежеспособность лидов. Получили около 165 лидов

Facebook/Instagram


С инстаграма вели на квиз и сайт — получили в районе 65 заявок

Яндекс Директ


Протестировали РСЯ и Поиск, так разные стратегии ставок. Так же тестировали лендинг и квиз. Самые рентабельные заявки пришли с поиска по средней цене в районе 450 рублей

Google Adwords


Гугл дал самые интересные показатели с поиска, при более низкой цене получили лучшее качество и платежеспособность клиентов

SEO

Здесь как всегда будет без красивых графиков. Забыл упомянуть в самом начале, что бюджет на SEO разумеется выделялся отдельный, так как очень конкурентная ниша в самом конкурентном округе. За первые 3 месяца удалось вывести часть позиций в ТОП-10 — ТОП-30 поисковой выдачи, что считаю отличным результатом на старте!

Итоги работы

Отработав чуть более 3 месяцев на данный момент мы продолжаем сотрудничество и надеемся достичь еще более впечатляющих результатов!

Другие проекты