Крупному агентству недвижимости, которое находится в Москве потребовалось увеличить количество клиентов путем их привлечения из интернет-пространства
Работу решили проводить комплексно, подключив основные соц сети и поисковики. В продажу шли новостройки, вторичный рынок, а так же коммерческая недвижимости
Что бы не терять время на тест, мы начали запуск во всех источниках трафика параллельно
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- SEO продвижение и оптимизация сайта
- Поиск лучшего источника трафика
- Показать минимальный результат в разрезе первых двух месяцев
- Спрогнозировать оптимальную цену лида
1. Период тестовой РК — 3 месяца
2. Бюджет тестовой РК — 250 т.р.
3. Окупаемость к концу тестового периода
- Подписчики групп конкурентов
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Интересы связанные с недвижимостью в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Авторизация на сайтах агрегаторах
- Look-a-like
- Пиксель FB/VK
- МикроГЕО по ЖК
- Ретаргет
Разумеется отсеяли возраст до 18, а так же 60+
1) Наличие большого первоначального взноса
2) Процентная ставка по ипотеке
3) Доступность и инфоструктура
4) Надежность застройщика
Отработав чуть более 3 месяцев на данный момент мы продолжаем сотрудничество и надеемся достичь еще более впечатляющих результатов!