Кейс про привлечение клиентов на Wildberries сразу с трех источников трафика

Сегодня речь пойдет о довольно популярной теме на момент написания данного кейса — создание и продвижение собственного магазина на Wildberries.

Магазин мы с нуля разумеется не создавали, но запуск рекламы на всех площадках был произведен с полного нуля, что довольно усложняло задачу на старте.

По просьбе заказчика в данном кейсе вы не увидите сам товар и какой категории он относится, так как данную информации меня попросили оставить в тайне, но я постараюсь приложить как можно больше информации и цифр, что бы данный кейс был полным, состоятельным, а главное интересным для вас читателей!

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Google Adwords
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- SEO оптимизация запросов

- Поиск лучшего источника трафика

- Выйти на KPI по цене лида

На что ориентируемся

  1. Бюджет 300 т.р на месяц, 100 т.р на источник
  2. Горизонт планирования стартовой РК — 3 месяца
  3. Выйти на точку окупаемости за 3 месяца
  4. Установить KPI по цене лида
  5. Установить KPI по объему лидов

Целевая аудитория

- Широкая ЦА

- Интересы связанные с товаром

- Полноценное семантическое ядро

- Look-a-like

- Ретаргет

Боли ЦА

Тут в принципе как и в любой товарке боли будут примерно одни и те же:)


  1. Конечно же цена
  2. Качество товара
  3. Доверие к продавцу
  4. Сроки доставки
  5. Гарантии

Запуск рекламы

Начнем данный раздел с наиболее популярного подхода в этой нише — социальных сетей. И закончим уже контекстной рекламой в виде РСЯ и КМС.

Facebook/Instagram


Инстаграм в принципе дал примерно одинаковые результаты, что по работе на широкую, что по интересам. Главное, что довольно быстро вышли на окупаемость и за счет utm отсеяли ненужные объявления

Яндекс Директ


Сети дали неплохой результат, но % отказов не дал сложить идеальную картину. Источник хороший, окупаемый и рентабельный, сейчас основной упор будет идти на уменьшение % отказов и увеличение качества трафика.

Google Adwords


КМС гугл дал лучший результат по техническим показателям и примерно такие же показатели как и ФБ

Итоги работы

На данный момент стоит вопрос выбора между КМС и РСЯ, пока трудно сказать, к чему склоняться, так как для адекватной аналитики статистики нужно хотя бы 5-6 месяцев плотной работы.


На данный момент продолжаем работу, улучшаем показатели и увеличиваем продажи! Всем спасибо, кто дочитал до конца!

Другие проекты