Сегодня речь пойдет о довольно популярной теме на момент написания данного кейса — создание и продвижение собственного магазина на Wildberries.
Магазин мы с нуля разумеется не создавали, но запуск рекламы на всех площадках был произведен с полного нуля, что довольно усложняло задачу на старте.
По просьбе заказчика в данном кейсе вы не увидите сам товар и какой категории он относится, так как данную информации меня попросили оставить в тайне, но я постараюсь приложить как можно больше информации и цифр, что бы данный кейс был полным, состоятельным, а главное интересным для вас читателей!
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- SEO оптимизация запросов
- Поиск лучшего источника трафика
- Выйти на KPI по цене лида
- Широкая ЦА
- Интересы связанные с товаром
- Полноценное семантическое ядро
- Look-a-like
- Ретаргет
Тут в принципе как и в любой товарке боли будут примерно одни и те же:)
На данный момент стоит вопрос выбора между КМС и РСЯ, пока трудно сказать, к чему склоняться, так как для адекватной аналитики статистики нужно хотя бы 5-6 месяцев плотной работы.
На данный момент продолжаем работу, улучшаем показатели и увеличиваем продажи! Всем спасибо, кто дочитал до конца!