Новые клиенты в столичный салон маникюра из социальных сетей

Сегодня у нас в работе будет маникюрный салон из города Москва. Работа велась в основном в социальных сетях ( VK/Inst ), и немного по контексту ( ЯД ). Так же в данном проекте мы взяли на себя работу по SMM. Но упор тут будет вестись разумеется на соц сети, как наиболее частый встречающийся способ продвижения в данной нише

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Изменения посадочных страниц
Запуск рекламы
Вконтакте
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Определить KPI по цене лида

- Настроить автоворонку для прогрева ЦА

- Протестировать разные посадочные страницы

На что ориентируемся

  1. Бюджет на старт 60 т.р на два источника
  2. Все РК запускаются с нуля
  3. Два месяца на запуск РК

Целевая аудитория

— Подписчики конкурентов

— Активности конкурентов

— Авто ЦА

— Ключевые запросы

— Интересы и поведения

— Ретаргет

— Микро ГЕО

Боли ЦА

1) Скорость работы

2) Качество

3) Цена

4) Доступность

Изменения посадочных страниц

Здесь мы полноценно работали по СММ. Занялись оформлением аккаунта, внедрили все необходимые виджеты в группу вконтакте. Отдельно оформили инстаграм, создали актуальные и единый стиль ведения аккаунта. А так же продумали концепцию прогрева ЦА на самих аккаунтах социальных сетей!

Запуск рекламы

Изначально тут был текст про соц сети. Но как и писал ранее, как только доработаем по Яндексу, то здесь появится информация о нем. Так сейчас и произошло, данный кейс теперь дописан до конца:)

Вконтакте


Пробовали разные варианты оплаты, разные посадочные внутри самого вк. Поработали с лид-формами, квизами, чат-ботом и группой на прямую. Лучше всего дали результат лид-формы и бот. А так же как «побочка» набрали еще и подписчиков в группу:)

Facebook/Instagram


Здесь вышли более интересные результаты. Как по цене лида, так и по цене подписчика! Так же поработали немного с квизом, но тут он не дал таких хороших результатов.

Яндекс Директ


Разумеется упор работы в ЯД у нас шел на РСЯ, так как поиск объективно дорогой. Но заказчик посчитал нужным протестировать все возможные варианты, поэтому его мы тоже не обошли стороной. И даже получили с него лиды

Итоги работы

Отличные результаты с первого месяца работы принесли обе рекламный кампании. Разумеется при работе с аккаунтом на прямую хорошие результаты так же зависели от сил и времени потраченные на SMM. При полном сравнение лучше себя показал инстаграм, но увидим, что будет дальше.

Другие проекты