Сегодня у нас в работе будет маникюрный салон из города Москва. Работа велась в основном в социальных сетях ( VK/Inst ), и немного по контексту ( ЯД ). Так же в данном проекте мы взяли на себя работу по SMM. Но упор тут будет вестись разумеется на соц сети, как наиболее частый встречающийся способ продвижения в данной нише
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Определить KPI по цене лида
- Настроить автоворонку для прогрева ЦА
- Протестировать разные посадочные страницы
— Подписчики конкурентов
— Активности конкурентов
— Авто ЦА
— Ключевые запросы
— Интересы и поведения
— Ретаргет
— Микро ГЕО
1) Скорость работы
2) Качество
3) Цена
4) Доступность
Отличные результаты с первого месяца работы принесли обе рекламный кампании. Разумеется при работе с аккаунтом на прямую хорошие результаты так же зависели от сил и времени потраченные на SMM. При полном сравнение лучше себя показал инстаграм, но увидим, что будет дальше.