В далеком 2020 начали работу с https://vk.com/gatoga. Gatoga — это облачный игровой компьютер на любом устройстве. Простыми словами, зачем покупать машину, если можно взять в аренду. Так же и здесь. Каршеринг для геймеров
Довольно приятные цены, которые выстраивают лояльное отношение с потенциальными клиентами, а так же поддержка 24/7, что не может не радовать.
Разумеется здесь идет упор на LTV клиента, так как в моменте заработок бывает не окупаем.
6) Протестировать разные источники трафика
7) Аудитория ретаргетинга
Не смотря на то, что основной ЦА являются подростки до 18 лет, основным сегментом, на который в будущем стал делаться упор оказались мужчины в возрасте от 19 до 25 лет. Думаю не будет секретом или открытием, что причина кроется в платежеспособности аудитории.
Что касается пола. Пробовали тестировать на девушек, но откровенно говоря результат был средний, поэтому биться дальше лбом об стену не посчитали нужным. Данный сегмент ЦА минусанули к концу первого месяца работы
Так-так-так. Как так сложился мир, что бы кого-то к чему-то побудить, нужно вызвать чувство «боли» или потребности в данном товаре или услуге? На эту тему можно разговаривать часами, но давайте перейдем к практике
1) Самое просто и логичное, что приходит на ум — слабый компьютер, который не тянет современные игры
На самом деле так и есть. Само собой все преподносилось под разными углами, с акцентом на ту или иную ситуацию, где-то добавляли про цену, где-то про удобство. Но суть остается одна, люди идут и покупают потому что их железо не тянет те параметры, которые им необходимы.
Сразу обозначу, что реклама запускалась в трех разных источниках.
1) Таргет вконтакте
2) Контекст Яндекс
3) SEO продвижение
Начали мы с соц сетей, позже подключили директ и с третьего месяца добавили еще и SEO продвижение.
Давайте по порядку
А так же еще один из креативов, который показал довольно не плохой результат. Как мне кажется, здесь результат обусловен узкой сегментацией ЦА, но тем не менее, креатив зашел отлично
Это основные показатели рекламной кампании. Креативов было много, но в разных РК, в разных связках данные креативы показывали себя лучше всего. Поэтому просто оставлю их здесь:)
Данный раздел я добавил, что бы дополнить этот кейс.
Расписывать по SEO продвижению как таковому особо нечего, все работы были стандартные и проводились в большей степени на бирже, в поиске качественных ссылок и площадок.
За первый месяц были куплены арендные ссылки, созданы и написаны статьи для SEO, проведена оптимизация этих страниц для улучшения индексации в поисковиках.
За первый месяц работы, ключи вышли в ТОП-80 по гуглу и яндексу, что считаю отличным результатом на старте.