Привлечение клиентов в студию растяжки, танцев и йоги

Ко мне обратилась владелец студии растяжки с просьбой увеличить поток клиентов, привлекаемых через социальные сети. Мы так же поработали немного по контексту, но это была незначительная часть, поэтому в кейсе я ее указывать не буду, дабы не забивать эфир

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Изменения посадочных страниц
Facebook/Instagram
Вконтакте
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок

- Привести в порядок соц сети

На что ориентируемся

Стартовый бюджет в размере 65 т.р

Практически нулевые социальные сети

Быстрый запуск ( 1 месяц )

Целевая аудитория

  1. Активности конкурентов
  2. Подписчики конкурентов
  3. Нововступившие к конкурентам
  4. Сообщества по интересам
  5. Интересы
  6. Look-a-like

Боли ЦА

Компетенция тренеров

Безопасность для здоровья

Комфортабельные залы и условия

Изменения посадочных страниц

Тут мы поработали с VK и с Instagram. Так как и там и там были большие прорехи, особенно что касается дизайна, юзабилити страниц, а так предоставляемой информации на самой посадочной странице. Не стоит забывать, что никакая реклама вам не поможет, если ваш потенциальный клиент не найдет на вашей странице то, что ему необходимо!

Facebook/Instagram


Начнем в данном кейсе мы с данной площадки. Всего было создано более 100 уникальных объявлений, с пересечением разных интересов и сегментов. Средняя стоимость лида вышла 250 рублей. Трафик вели на лид-формы, квизы, а так же на прямую в страницу инстаграм.

Вконтакте


По VK картина вышла не такая успешная, как в Инстаграмме, но тем не менее более чем окупаемая, и, не смотря на более дорогой клик и низкие показатели, цена заявки здесь оказала на примерно на том же уровне, уйдя чуть вверх до 270-280 рублей

Яндекс Директ


Яндекс, был единственный источник контекстной рекламы в данном проекте. Хоть это бывает и редко, но здесь мы со старта получили крутые показатели и вышли на окупаемость всего за месяц!

Итоги работы

Стартовый месяц дал нам отличные показатели как в рекламном кабинете, так и в заявках с продажами. Здесь нам так же помог отличный отдел продаж, который не потерял ни одного лида, за что им огромное спасибо!:)


А вас благодарю за внимание и уделенное время!

Другие проекты