Кейс по привлечению клиентов на услуги адвоката

Сегодня у нас в студии адвокатская палата города Воронежа «Тюлькин и Партнеры» — серьезные ребята, которые готовы вытащить вас из любой ситуации!:)

Оформление сайта
Целевая аудитория
Креативы
Результаты РК
Итог? Нет, продолжение)
Целевая аудитория 2.0
Итоги работы

Оформление сайта


Перед началом работ мы внесли небольшие изменения в саму структуру и внешний вид сайта. Был добавлен логотип, формы обратного звонка, а так же меню для удобной навигации по сайту посетителей.



Добавление такого небольшого пункта как меню, увеличило время прибывания посетителей на сайте, что в свою очередь увеличило количество звонков и заполнения форм обратной связи.

Целевая аудитория

Получить целевую аудиторию в этой нише не так просто, как может показаться не первый взгляд. Адвокаты как и цветы — нужны всем и никому одновременно.


Какая вышла ЦА в итоге:


Мужчины и женщины с достатком выше среднего, имеющие высшее образование, как правило семейные, есть автомобиль, своя недвижимость. Постоянно проживающие в Воронеже и Воронежской области.


Само собой угадать в какой момент человеку могут пригодиться услуги адвоката невозможно, поэтому стаяла цель не столько привлечь новых клиентов здесь и сейчас, сколько отложиться в памяти людей, на тот случай когда им пригодятся услуги юриста

Креативы

Два основных креатива, которые зашли в данной нише. Так как ниша довольно серьезная, и вряд ли кто-то ищет адвоката что бы посмеяться, мы не стали выдумывать велосипед и рисовать веселые картинки и креативы.


Адвокат выступающий на телевидении явно не может быть начинающим, а значит внушает доверие и импонирует к себе, как к профессионалу своего дела!


Так как в формате «реклама сайта» с текстом особо не погуляешь, то основную работу выполняли картинки. Пробовали сделать надпись на самом креативе, но отклик был плохой.

Результаты РК

Средняя цена лида вышла в районе 300-400 рублей, что для адвокатской сферы очень даже хорошо. Была попытка лить трафик на узкоспециализированную тему (банкротство, лишение прав и тд), но особо отклика это не дало, а цена только заявки увеличилась. Из-за отсутствия сквозной аналитики трудно было посчитать сколько людей в итоге пришло на консультацию или заказала услуги адвоката, но никто и никогда не знает когда ему понадобится юридическая помощь, возможно кто-то намотал себе на ус и обратиться за помощью немного позже.

Итог? Нет, продолжение)

Держу пари, что вы уже думали что дочитали кейс и пойдете пить чай, но нет, я вас разочарую! История сложилась так, что данный кейс будет состоять из двух частей, так как во время работы с самой адвокатской палатой ко мне обратился один из адвокатов с просьбой продвинуть его инстаграмм-аккаунт. https://www.instagram.com/advokat_kostrykina


С оформлением и вовлеченностью все было на высоте, регулярные истории, конкурсы, гивы — все в лучшем формате. Задача была в том, что бы привлечь аудиторию, которая будет во всем этом участвовать.


Целевая аудитория 2.0

Здесь в основном мы прошлись по


  1. Конкуренты (разумеется с учетом ГЕО)
  2. Упор на женскую аудиторию.
  3. Аудитория блогеров
  4. Бартер с другими юристами ( разумеется не с пересекающимися тематиками)

Точно портрета клиента тут конечно же нет, слишком широкая аудитория, но сегментировать ее все-таки реально


Креативов здесь нет, так как основной упор шел на закупку рекламы и работа с блогерами. Таргетированная реклама здесь работала неплохо, но за счет бартера со многими блогерами мы получили более высокие показатели не через таргет.

Итоги работы

Собственно здесь была цель привлечь новых подписчиков, увеличить посещаемость аккаунта, поэтому тут я покажу что было/стало:)


Другие проекты