Привлечение заявок на услуги дизайна интерьеров

Сегодня речь пойдет о довольно популярной и востребованной на данный момент услуге — дизайн интерьера


Как и в любой услуге, всегда есть разный ценовой сегмент, исходя из того, какой опыт имеет специалист, как умеет себя продавать и какие кейсы за плечами.


В данном случае речь пойдет о профессионале своего дела, с десятилетним опытом

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Яндекс Директ
Facebook/Instagram
Вконтакте
Итог работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Все настройки с нуля

- Спрогнозировать ориентировочную цену лида

- Получить нужно количество лидов в месяц

- Выйти на окупаемость

На что ориентируемся

  1. Бюджет 400 т.р на два месяц на два источника.
  2. Посадочные страницы в виде сайта/соц сети/квиза
  3. Сроки РК на старте — 2 месяца
  4. Желаемая стоимость лида до 500 рублей на выходе

Целевая аудитория

— Микрогео ЖК

— Семантическое ядро

— Прямые интересы в инстаграмме с ремонтом/дизайном

— Широкая ЦА

— Смежные интересы с семьей и переездом

Боли ЦА

1) Индивидуальный подход. Что бы работа была не шаблонная

2) Бюджетность

3) Компетентность специалистов

4) Время выполнения всех работ

Яндекс Директ


В Яндексе мы столкнулись с двумя проблемами. Весь поиске практически занят агрегаторами. А так же очень высокий % скликов объявлений, видимо конкуренты не спят. В РСЯ же таких проблем замечено не было, хотя поиск и дал лучший результат ни смотря ни на что!

Facebook/Instagram


В фейсбуке работали по классике, 90% трафика мы лили на лид-формы, остальное немного разбивали на сайт/квиз. Но формы дали трафик намного дешевле и показатели самого РК в данном направлении были выше

Вконтакте


Здесь мы отливали трафик на лид-формы/карточки товаров и интегрированный квиз. Формы и квиз показали результаты заметно лучше. В форме заявки были дешевле, в квизе качественнее. Собственно как всегда)

Итог работы

Работа с премиум сегментом всегда не проста. Помимо цены у людей появляются завышенные требования и ожидания, с которым приходится бороться еще на стадии самой рекламы. Так же масло в огонь подлили агрегаторы, которые выдавливают всех конкурентов из выдачи, иногда даже контекста.


Но не смотря на все это, мы справились с задачей, получили большое количество лидов и что важно уложились в рекомендованный KPI по заявкам!

Другие проекты