Сегодня у нас пойдёт речь о том, как привлечь клиентов в музыкальную школу, с нуля. К нам обратилась музыкальная школа, которая была создана относительно недавно, у данной школы не было ещё соц. сетей и соответственно рекламу они не вели.
Им было необходимо создать и организовать соц. сети и провести рекламную кампанию.
В данном кейсе будет рассказано, как мы справлялись с данной задачей, со всеми её аспектами.
1) Создание и согласование креативов
2) Выявление ЦА и определение их болей
3) Запуск и тест рекламы в ВКонтакте
4) Запуск и тест рекламы в Яндекс.Директ
5) Запуск и тест рекламы в Telegram посевы
6) Достичь рекомендованных KPI по объему заявок
1) Время на создание рекламной кампании — до 7 дней
2) Рекламный бюджет — 100 т.р в месяц
1) Микрогеотаргетинг
2) Целевая аудитория от 18 лет
3) Ретаргет
4) Целевые запросы
1) Цена на услуги
2) Качество обучения
3) Качество инструментов для обучения
4) Гарантии
5) Я буду ходить на курсы больше месяца, и ничему не научусь
Проработав все аспекты, мы подготовились и приступили к запуску в ВКонтакте, Яндекс.Директ, Telegram посевы.
Вконтакте было вложено 24 858,11 рублей. В Вконтакте получилось достичь на старте дешевых кликов и высокой для соц сетей конверсии в заявку.
В ЯД мы пробовали поиск и РСЯ. Результаты и там, и там были положительные, в ЯД было вложено больше бюджета, соответственно выхлоп также был больше, чем от ВК и от Telegram посевов.
Мы работали с бюджетом в 25 000 рублей. Ниша - образование. С помощью Телеметра отбирали каналы, сделали список каналов, которые занимаются образованием, отфильтровали, создали свой перечень. Потом мы предоставили заказчику под его бюджет. Он выбрал из этого списка нужные каналы и там купили.
В итоге вложили 23 524 рублей и получили 1584 подписчиков. В последствии мы получили результат в 14,85 рублей/подписчик, что является хорошей стоимостью. Таким образом мы выявили, что телеграмм посевы, являются очень эффективным инструментом поиска клиентов.Рекламная кампания ВКонтакте показала очень хорошие результаты.Мы добились показателей CTR около 0,95% и стоимости клика около 11,07 рублей.
Мы следили, что бы цена за переход не превышала 15 рублей. Меняли креативы, когда они перестали показывать хорошие результаты. Ежедневно отслеживали новых подписчиков у конкурентов и пускали рекламу на самую горячую аудиторию.
Заказчик был доволен результатами, будем и дальше поддерживать тот уровень, которого достигли!