Привлечение клиентов в музыкальную школу

Сегодня у нас пойдёт речь о том, как привлечь клиентов в музыкальную школу, с нуля. К нам обратилась музыкальная школа, которая была создана относительно недавно, у данной школы не было ещё соц. сетей и соответственно рекламу они не вели.

Им было необходимо создать и организовать соц. сети и провести рекламную кампанию.

В данном кейсе будет рассказано, как мы справлялись с данной задачей, со всеми её аспектами.

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы:
Вконтакте
Яндекс Директ
Телеграмм
Итоги работы

Цели и задачи

1) Создание и согласование креативов

2) Выявление ЦА и определение их болей

3) Запуск и тест рекламы в ВКонтакте

4) Запуск и тест рекламы в Яндекс.Директ

5) Запуск и тест рекламы в Telegram посевы

6) Достичь рекомендованных KPI по объему заявок

На что ориентируемся

1) Время на создание рекламной кампании — до 7 дней

2) Рекламный бюджет — 100 т.р в месяц

Целевая аудитория

1) Микрогеотаргетинг

2) Целевая аудитория от 18 лет

3) Ретаргет

4) Целевые запросы

Боли ЦА

1) Цена на услуги

2) Качество обучения

3) Качество инструментов для обучения

4) Гарантии

5) Я буду ходить на курсы больше месяца, и ничему не научусь

Запуск рекламы:

Проработав все аспекты, мы подготовились и приступили к запуску в ВКонтакте, Яндекс.Директ, Telegram посевы.

Вконтакте

Вконтакте было вложено 24 858,11 рублей. В Вконтакте получилось достичь на старте дешевых кликов и высокой для соц сетей конверсии в заявку.

Яндекс Директ


В ЯД мы пробовали поиск и РСЯ. Результаты и там, и там были положительные, в ЯД было вложено больше бюджета, соответственно выхлоп также был больше, чем от ВК и от Telegram посевов.

Телеграмм

Мы работали с бюджетом в 25 000 рублей. Ниша - образование. С помощью Телеметра отбирали каналы, сделали список каналов, которые занимаются образованием, отфильтровали, создали свой перечень. Потом мы предоставили заказчику под его бюджет. Он выбрал из этого списка нужные каналы и там купили.

В итоге вложили 23 524 рублей и получили 1584 подписчиков. В последствии мы получили результат в 14,85 рублей/подписчик, что является хорошей стоимостью. Таким образом мы выявили, что телеграмм посевы, являются очень эффективным инструментом поиска клиентов.

Итоги работы

Рекламная кампания ВКонтакте показала очень хорошие результаты.Мы добились показателей CTR около 0,95% и стоимости клика около 11,07 рублей.


Мы следили, что бы цена за переход не превышала 15 рублей. Меняли креативы, когда они перестали показывать хорошие результаты. Ежедневно отслеживали новых подписчиков у конкурентов и пускали рекламу на самую горячую аудиторию.


Заказчик был доволен результатами, будем и дальше поддерживать тот уровень, которого достигли!

Другие проекты