Поток заявок на услуги уборки и клининга

Клининговая компания занимающиеся уборкой жилых и коммерческих помещений в городе Новосибирск, на рынке более 8 лет. Задача была перенастроить старые рекламные кампании и улучшить показатели

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Вконтакте
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Поиск лучшего источника трафика

- Выйти на KPI по цене лида

- Выйти на KPI по количеству лидов

На что ориентируемся

Время на преобразование кабинетов — от 2 до 3 месяцев

Рекламный бюджет на каждый источник трафика — 90 т.р в месяц

Целевая аудитория

1) Микрогео новых/богатых ЖК

2) Владельцы гостиниц/отелей

3) Владельцы кафе/ресторанов

4) Семантическое ядро

5) Пиксель

6) Ретаргет

Боли ЦА

— Цена

— Гарантия

— Компетенция специалистов

Facebook/Instagram


Трафик тут мы вели на прямую на сайт и частично на квиз. Тот редкий случай, когда заявки с сайта оказались лучше, чем с квиза

Яндекс Директ


В яндексе мы вели трафик исключительно на сайте, получая отличный поток заявок по привлекательной цене. И что самое главное платежеспособные и качественные лиды

Вконтакте


Проработав аудитории конкурентов по ГЕО, а так же смежные ЦА получили неплохие результаты на объемах в Вконтакте

Итоги работы

Протестировав несколько месяцев источники трафика, пришли к тому, что все они являются интересными и рентабельными с точки зрения привлечения лидов и окупаемости. Поэтому продолжим работу и с тем и с тем направлением трафика!

Другие проекты