Клининговая компания занимающиеся уборкой жилых и коммерческих помещений в городе Новосибирск, на рынке более 8 лет. Задача была перенастроить старые рекламные кампании и улучшить показатели
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Поиск лучшего источника трафика
- Выйти на KPI по цене лида
- Выйти на KPI по количеству лидов
Время на преобразование кабинетов — от 2 до 3 месяцев
Рекламный бюджет на каждый источник трафика — 90 т.р в месяц
1) Микрогео новых/богатых ЖК
2) Владельцы гостиниц/отелей
3) Владельцы кафе/ресторанов
4) Семантическое ядро
5) Пиксель
6) Ретаргет
— Цена
— Гарантия
— Компетенция специалистов
Протестировав несколько месяцев источники трафика, пришли к тому, что все они являются интересными и рентабельными с точки зрения привлечения лидов и окупаемости. Поэтому продолжим работу и с тем и с тем направлением трафика!