Привлечение заявок на консультацию к психологу/сексологу

Ко мне обратилась девушка, которая является очень опытным психологом и специалистом с большим стажем. Она уже имела негативный опыт работы с маркетологами, при всем при этом не остались даже старые наработки, так что пришлось запускать полностью проект с нуля.

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы
Facebook/Instagram
Google Adwords
Вконтакте
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Выйти на KPI по цене лида

- Выйти на KPI по количеству лидов

На что ориентируемся

1) Маленький бюджет, 25 т.р в месяц на источник ( на старте )

2) Очень сжатые сроки — всего 50 дней на тестовую РК

3) Нулевые наработки, запуск с нуля

4) Прохождение модерации с приложением документов

Целевая аудитория

Большинство аудитории женщины в возрасте от 25 до 40 лет

Взяли интересы связанные семьей

Широкая ЦА

Интересы связанные с сексом

Семантическое ядро

Ретаргет

Боли ЦА

1) Вопрос конфиденциальности

2) Опыт специалиста

3) Компетентность услуг ( что бы не стало хуже )

4) Цена ( выше рынка )

Запуск рекламы

Основная сложность, помимо того, что запуск был с нуля — это разумеется прохождения модерации. Я думаю все, кто имел хоть какой-то опыт в нише психологии, а особенно сексологии понимают, как такие системы как facebook и google любят банить аккаунты.

Facebook/Instagram


Фейсбук дал неоднозначные результаты. Довольно неплохой объем, высокое качество ЦА и ее платежеспособность. Однако довольно дорогой клик и лид. В целом все работало в плюс, поэтому следующим шагом разумеется было сохранение показателей и уменьшение стоимости конверсии

Google Adwords


Здесь мы не делали какой-то огромный объем в плане объявлений, учивая объем заголовков и сем ядра, тут это было не к чему. Поиск дал хорошие показатели

Вконтакте


На удивление проблемы с модерацией мы увидели и в ВК. Да и в Яндексе тоже. Иными словами везде:)

По словам поддержки все упиралось в слово «сексолог». Тот кто работал с этой нишей думаю поймут меня. Получили неплохие показатели с точки зрения цифр в Вк, и повышенный % конверсии в клиента

Яндекс Директ


Директ показал средние результаты на старте и уже намного более эффективные, на стадии рабочей РК

Итоги работы

Столкнулись с небольшими проблемами с модерацией, но успешно все преодолели! Заказчица довольна результатами, получили много ли лидов, а что важнее достаточно много продаж:))

Другие проекты