За помощью ко мне обратился клуб немецкого языка https://vk.com/deutschaktiv2015, с целью увеличить количество обращений, а так же аудитории и активности в сообществе.
Выявили следующие сегменты ЦА:
— Женщины 25-45 лет.
— Мужчины 25-55 лет.
А конкретнее:
— прямые конкуренты (группы немецкого, репетиторы);
— конкуренты смежных тематик (изучение других языков);
— участники клубов по немецкому;
— участники групп немецкого языка ( информационные) ;
— участники групп полиглотов
Чтобы выявить сегменты целевой аудитории нашего проекта, мы проанализировали 20 основных сообществ конкурентов:
— собрали самых активных подписчиков за последний месяц;
— а также тех, кто оставлял какие-либо сообщения в темах под названиями «Отзывы», «Вопросы» и тому подобные за последние три месяца.
Таким образом мы получили базу людей, которые либо уже пользовались услугами конкурентов в нашей нише, либо уже «крепко» задумывались о покупке..
1) Высокие цены конкурентов
2) Качество оказываемых услуг
3) Невозможность заниматься в удобное для себя время
4) Языковой барьер
5) Потратил много времени, но так и не научился говорить и писать
В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий:
1) Интересы и поведение:
— образование;
— путешествуют за границей;
— заинтересованная аудитория
2) Активность в сообществах:
— конкурентов;
— тематических сообществ.
3) Города и регионы/суперГЕО.
4) Настройки сохранения аудитории:
— позитивные действия;
— негативные действия.
5) Похожие аудитории.
Мы собирали отдельные базы ретаргетинга тех, кто перешёл в сообщество, но не совершил нужное целевое действие, и «догоняли» их. Как, каким креативом и какой это дало результат, расскажем в результатах РК :)
Небольшой промежуточный итог по статистике который мы получили.
Объявление которое показало отличный результат.
Вы скажете:
1) Просто
2) Не креативно
3) Не красиво
4) Что за херня???
Но путем теста это объявление оказалось одним из самых эффективных среди всех остальных. Да-да, такое бывает.
Как говорится — «Если в маркетинге что-то работает, то лучше это не трогать» :)
Еще примеры:
Лучшие результаты показывали записи формата «Запись с кнопкой» с кнопкой действия и стандартные промопосты, которые вели на прямую в группу.
Показатели основной рекламной кампании
За все время работы было привлечено более 1000 подписчиков, десятки обращений и продаж. Работали, работаем и продолжаем работать!:)