Более 1000 подписчиков в группу по изучению немецкого языка!

За помощью ко мне обратился клуб немецкого языка   https://vk.com/deutschaktiv2015, с целью увеличить количество обращений, а так же аудитории и активности в сообществе.

С чего начнем?
Целевая аудитория
Боли ЦА
Статистика
Примеры объявлений
Итоги работы

С чего начнем?

Перед нами стояла задача оживить сообщество, вдохнуть в него жизнь и увеличить количество продаж курсов по немецкому языку.

Целевая аудитория

Выявили следующие сегменты ЦА:

— Женщины 25-45 лет.

— Мужчины 25-55 лет.


А конкретнее:

— прямые конкуренты (группы немецкого, репетиторы);

— конкуренты смежных тематик (изучение других языков);

— участники клубов по немецкому;

— участники групп немецкого языка ( информационные) ;

— участники групп полиглотов


Чтобы выявить сегменты целевой аудитории нашего проекта, мы проанализировали 20 основных сообществ конкурентов:

— собрали самых активных подписчиков за последний месяц;

— а также тех, кто оставлял какие-либо сообщения в темах под названиями «Отзывы», «Вопросы» и тому подобные за последние три месяца.


Таким образом мы получили базу людей, которые либо уже пользовались услугами конкурентов в нашей нише, либо уже «крепко» задумывались о покупке..

Боли ЦА

1) Высокие цены конкурентов

2) Качество оказываемых услуг

3) Невозможность заниматься в удобное для себя время

4) Языковой барьер

5) Потратил много времени, но так и не научился говорить и писать



В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий:

1) Интересы и поведение:

— образование;

— путешествуют за границей;

— заинтересованная аудитория


2) Активность в сообществах:

— конкурентов;

— тематических сообществ.


3) Города и регионы/суперГЕО.


4) Настройки сохранения аудитории:

— позитивные действия;

— негативные действия.


5) Похожие аудитории.


Мы собирали отдельные базы ретаргетинга тех, кто перешёл в сообщество, но не совершил нужное целевое действие, и «догоняли» их. Как, каким креативом и какой это дало результат, расскажем в результатах РК :)

Статистика

Небольшой промежуточный итог по статистике который мы получили.






Примеры объявлений


Объявление которое показало отличный результат.


Вы скажете:

1) Просто

2) Не креативно

3) Не красиво

4) Что за херня???


Но путем теста это объявление оказалось одним из самых эффективных среди всех остальных. Да-да, такое бывает.


Как говорится — «Если в маркетинге что-то работает, то лучше это не трогать» :)


Еще примеры:



Лучшие результаты показывали записи формата «Запись с кнопкой» с кнопкой действия и стандартные промопосты, которые вели на прямую в группу.


Показатели основной рекламной кампании


Итоги работы

За все время работы было привлечено более 1000 подписчиков, десятки обращений и продаж. Работали, работаем и продолжаем работать!:)


Другие проекты