Более 1000 подписчиков в группу по изучению немецкого языка!

За помощью ко мне обратился клуб немецкого языка   https://vk.com/deutschaktiv2015, с целью увеличить количество обращений, а так же аудитории и активности в сообществе.

С чего начнем?
Целевая аудитория
Боли ЦА
Статистика
Примеры объявлений
Итоги работы

С чего начнем?

Вступая в этот проект, я столкнулся с задачей оживить и усилить сообщество, а также увеличить продажи курсов по изучению немецкого языка. Вопрос состоял в том, как привлечь больше людей и убедить их в том, что наши курсы являются лучшим выбором для изучения этого языка.

Моя стратегия начала с того, что я фокусировался на создании ценной и полезной контентной программы. Это включало в себя регулярное публикование статей, полезных советов и информации о преимуществах изучения немецкого языка. Я старался писать простым и понятным языком, чтобы контент был доступен для всех. Кроме того, я исследовал рынок и изучал потребности наших потенциальных клиентов, чтобы создать контент, исходя из их интересов и запросов.

Для привлечения большего количества людей я использовал различные каналы продвижения. Один из них был использование социальных медиа платформ, таких как Facebook и Instagram. Я создавал привлекательные посты, содержащие информацию о наших курсах и преимуществах изучения немецкого языка. Также я активно взаимодействовал с нашими подписчиками, отвечая на их вопросы и комментарии.

Еще одним эффективным методом было проведение онлайн-мероприятий, таких как вебинары и конкурсы. Я организовывал вебинары с ведущими экспертами по немецкому языку, которые делились своими знаниями и опытом. Это позволяло привлекать новых пользователей и повышать доверие к нашим курсам.

Кроме того, я оптимизировал наш сайт для поисковых систем, чтобы наш контент был виден как можно большему числу людей, и использовал электронную рассылку для удержания клиентов и информирования их о новых предложениях и акциях.

Постепенно сообщество стало оживать: мы получали все больше вовлеченных пользователей, совершали больше продаж и увеличивали наше влияние в нише изучения немецкого языка. Моя работа помогла придать новую жизнь нашему сообществу и достичь поставленных целей.

Это был интересный проект, который требовал постоянного анализа данных и адаптации нашей стратегии. Но благодаря нашим усилиям, мы смогли сделать нашу компанию востребованной и успешной в нише изучения немецкого языка.

Целевая аудитория

Выявили следующие сегменты ЦА:

— Женщины 25-45 лет.

— Мужчины 25-55 лет.


А конкретнее:

— прямые конкуренты (группы немецкого, репетиторы);

— конкуренты смежных тематик (изучение других языков);

— участники клубов по немецкому;

— участники групп немецкого языка ( информационные) ;

— участники групп полиглотов


Чтобы выявить сегменты целевой аудитории нашего проекта, мы проанализировали 20 основных сообществ конкурентов:

— собрали самых активных подписчиков за последний месяц;

— а также тех, кто оставлял какие-либо сообщения в темах под названиями «Отзывы», «Вопросы» и тому подобные за последние три месяца.


Таким образом мы получили базу людей, которые либо уже пользовались услугами конкурентов в нашей нише, либо уже «крепко» задумывались о покупке..

Боли ЦА

1) Высокие цены конкурентов

2) Качество оказываемых услуг

3) Невозможность заниматься в удобное для себя время

4) Языковой барьер

5) Потратил много времени, но так и не научился говорить и писать



В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий:

1) Интересы и поведение:

— образование;

— путешествуют за границей;

— заинтересованная аудитория


2) Активность в сообществах:

— конкурентов;

— тематических сообществ.


3) Города и регионы/суперГЕО.


4) Настройки сохранения аудитории:

— позитивные действия;

— негативные действия.


5) Похожие аудитории.


Мы собирали отдельные базы ретаргетинга тех, кто перешёл в сообщество, но не совершил нужное целевое действие, и «догоняли» их. Как, каким креативом и какой это дало результат, расскажем в результатах РК :)

Статистика

Небольшой промежуточный итог по статистике который мы получили.






Примеры объявлений


Объявление которое показало отличный результат.


Вы скажете:

1) Просто

2) Не креативно

3) Не красиво

4) Что за херня???


Но путем теста это объявление оказалось одним из самых эффективных среди всех остальных. Да-да, такое бывает.


Как говорится — «Если в маркетинге что-то работает, то лучше это не трогать» :)


Еще примеры:



Лучшие результаты показывали записи формата «Запись с кнопкой» с кнопкой действия и стандартные промопосты, которые вели на прямую в группу.


Показатели основной рекламной кампании


Итоги работы

За все время работы было привлечено более 1000 подписчиков, десятки обращений и продаж. Работали, работаем и продолжаем работать!:)


Другие проекты