Привлечение 1138 заявок в фитнес студию по 119 рублей
р.
р.
Все мы знаем, как ковид бьет по офлайн бизнесам, особенно тем, где имеет место быть скопление людей, требуют QR коды и прочие ковидные ограничения. Один из таких проектов оказался у меня в лице фитнес студии, которой необходимы были клиенты. Данный кейс, будет одним из тех редких, где мы совместим два вида направлений. Это привлечения клиентов как в студию, так и к частному фитнес тренеру!
Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы
Facebook/Instagram
Google AdWords
Вконтакте
Яндекс Директ
Итоги работы
Цели и задачи
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram - Запуск и тест рекламы в Google Adwords - Запуск и тест рекламы в Вконтакте - Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ - Выйти на KPI по цене лида - Выйти на KPI по количеству лидов - Протестировать оба направления в виде студии/частного специалиста - Полная запись, как не крути))
На что ориентируемся
1) Бюджет на частного мастера — 50 т.р 2) Бюджет на студию — 230 т.р 3) Сырые соц сети и наличие сайта 4) На тесты выделено 2 месяца, сроки жмут
Целевая аудитория
По контексту думаю все понятно. Собрали ключевые запросы, провели кластеризацию ( разбивку по сегментам ) и пустили в бой
В соц сетях все вышло немного тяжелее. Работали как по интересам, так и по широкой ЦА. Сегментировали по полу, возрасту, интересам, ГЕО проживания и многим другим факторам. Разумеется использовали пиксель и lal
Боли ЦА
1) Люди боятся что они заплатят за абонемент и зал закроют. А деньги не вернут 2) Доступность зала и насколько удобно добираться 3) Ценовая политика 4) Чистота и дезинфекция 5) Новизна тренажеров 6) Компетентность персонала
Запуск рекламы
Проработал все моменты и полностью подготовившись мы преступили к запуску. Все источники трафика мы запускали параллельно, сравнивая результаты друг с другом.
Facebook/Instagram
В данном случае мы сразу начали работу с лид форм, обрабатывая трафик внутри соц сетей. Так же успели поработать и с квизами и отлить немного трафика на сайт, но самым эффективным способом оказались именно формы.
Google AdWords
В гугле мы работали разумеется только с КМС. Как на частного тренера, так и на студию. В поиске тут залезать никакого смысла особого не было.
Контекст вели на прямую на сайт. Гугл дал отличный результат, очень низкий % отказов, и что важно, качественную и платежеспособную аудиторию, которая окупила вложения в рекламу в несколько раз
Вконтакте
В Вк мы задействовали все виды форматов объявлений, тестировали разные посадочные в лице лид-форм, группы, квизов, сайта и тд. Лучший показатель был на лид-формы/сайт
Яндекс Директ
Получилось достичь низкого % отказов, а так же отличной цены клика и как следствие цены заявки. В будущем планируем сделать данный источник флагманом РК.
Итоги работы
Пока что оставили все источники трафика. Так как это не продажа товара или курса, масштабировать бесконечно что-то здесь просто невозможно. Поэтому поддерживаем тот уровень, который достигли)