Привлечение клиентов на услуги web-дизайнера

Web-дизайнер довольно популярная профессия, которая помимо востребованности на рынке имеет и большую конкуренцию, в следствие чего найти себе клиентов бывает не всегда так просто, даже если ты являешься опытным специалистом. В данном кейсе пойдет речь о привлечение клиентов частному специалисту.

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Изменения посадочных страниц
Google Adwords
Facebook/Instagram
Вконтакте
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Тестирование разных посадочных страниц
- Выйти на KPI по количеству заявок
- Получить окупаемость в течение двух месяцев

На что ориентируемся

1) Желаемая цена заявки до 300 рублей
2) Бюджет на месяц — 40 т.р
3) Тестовая рекламная кампания — 2 месяца
4) Отсутствие каких-либо наработок

Целевая аудитория

— владельцы сайтов
— владельцы коммерческих аккаунтов в социальных сетях
— маркетологи, кому нужно делегировать создание креативов
— владельцы бизнесов, не имеющих присутствие в интернете
— семантическое ядро
— ретаргет
— аудитория собранная пикселем

Боли ЦА

1) Скорость выполнения работы
2) Разумеется ценовой сегмент. Особенно при заказе оптом
3) Качество креативов
4) Наличие и количество правок при необходимости

Изменения посадочных страниц

Тут никаких изменений не вносили, так как сам специалист изначально создал все под себя так, как нужно и на высоком уровне! И соц сети и сайт были полностью готовы к продвижению

Google Adwords


В гугле мы решили поработать с поиском и сделать основной упор на него, работав с НЧ и СЧ, получив хороший объем заявок по приличной цене на всей дистанции

Facebook/Instagram


В фейсбуке перебрали несколько разных стратегий ставок. Поработали с самим инстаграмом, сайтов, квизами и под конец взял в работу даже лид-форму. Сама страница инстаграма решила, что у нее выходной и не дала почти ни одного лида. Зато другие посадочные страницы дали отличный результат!

Вконтакте


Вконтакте за счет парсинга нам удалось собрать теплую ЦА, провести сегментацию и по узким направлениям выцепить заявки

Яндекс Директ


Делали упор на РСЯ, получая максимально дешевые клики. Изначально хромало качество заявок, хотя они и были дешевые и с неплохим объемом. Но с течением времени нам удалось решить эту проблему путем минусации площадок для показа

Итоги работы

Очередной кейс, подтверждающий на сколько важно качество посадочной страницы и ее возможность обрабатывать входящий трафик. Помимо показателей рекламного кабинета, мы получили просто дикую конверсию на самом сайте, который не оставлял шанса НЕ заказать услуги у такого крутого дизайнера!:)

Всем спасибо, кто дочитал до конца! Всем море заявок и клиентов!
Другие проекты