Заявки по 150 рублей в школу иностранного языка

Заказчик на момент обращения имел основной сайт и соц.сети:
http://bakerstreet.site/
https://vk.com/bakerstclub
https://www.instagram.com/bakerstreet.club/
Вступление
Начало
Яндекс Директ
Ретаргет
Таргет
Креатив
Итоги работы

Вступление

Основные источники привлечения клиентов были Я. Директ и таргетированная реклама в инстаграм, но было несколько проблем. А именно:
1.Контекст и таргет никак не дополняли друг друга(не были установлены пиксели, не было ретаргета и т.п)
2. Лендинг который создали отдельно для рекламы был просто ужасен. Скорость загрузки страницы была БОЛЕЕ 20 СЕКУНД.


Вот он кстати: https://www.bsvrn.com/

3. Не было квизов

4. Не было автоворонки

Начало

Сразу было решено разработать новый лендинг и т.к были ограничены по срокам и бюджету — решили сделать его на тильде.


Вот он: http://bakerstreetvrn.ru


Внедрили обратный звонок, онлайн консультанта и квиз для того, что бы повысить конверсию. Результат не заставил себя долго ждать


Это только те лиды которые падали в квиз. Не считая заполнения обычной формы, звонков и т.п.

Яндекс Директ

Для эффективной маркетинговой стратегии мы провели несколько важных шагов. В первую очередь, мы провели сбор семантического ядра, а затем осуществили кластеризацию по направлениям. Такой подход позволяет нам более точно управлять бюджетом и не смешивать все компании в одну кучу.


После этого мы разработали несколько компаний на поиск и использовали контекстную рекламу (РСЯ) для достижения целевой аудитории. Кроме того, мы активно применяем метод ретаргетинга.


В результате нашей работы заявки на школу иностранного языка стали поступать по цене 150 рублей. Это достигнуто благодаря правильному выбору стратегии и использованию различных инструментов интернет-маркетинга.


Наша команда продолжает совершенствовать и оптимизировать процесс привлечения клиентов, чтобы дальше развивать бизнес нашего заказчика.


Ретаргет

Помните мы говорили про пиксели? Естественно мы их активно использовали. Все кто переходил к нам на сайт с директа и не оставлял заявку, мы догоняли в соц сетях за счет ретаргета и это позволило увеличить число заявок на 30% при минимальных затратах на таргет.


Но и это ещё не всё. Из собранной базы мы через лук э лайк получили похожую аудиторию и таргетировались на них. Благодаря этому мы получали уникальную аудиторию и довольно дешевую ставку за показы в аукционе фейсбука и вконтакте…


И этого оказалось мало. Тогда мы начали рассматривать соц сети как дополнительный источник получения уникальных заявок среди пользователей которые никогда не взаимодействовали с нашей компанией

Таргет

Изначально мы рассматривали 2 соц сети. Вк и инст. Вк из-за возможности более точного таргетинга и возможности сразу заводить в квиз и воронку с чат ботом.


После тестовой рк решили остановиться на инстаграмме. Вк в целом работал неплохо, но аудитории постоянно выгорали и буквально спустя неделю работы закончились полностью. Мы использовали:


Подписчики конкурентов
Нововступившие к конкурентам
Бизнесменов(кому нужен английский для работы)
Путешественников за границу
Родителей(подготовка детей для сдачи ОГЭ/ЕГЭ)
и другие…

Остановились на инсте т.к в РК есть необходимый интерес + отлично работает алгоритм по поиску похожей аудитории.


Результаты за 1 день были примерно такие:


Креатив

Примеры креативов для инсты:


НО не стоит думать, что вк был прямо совсем плох. В целом его стоит использовать как минимум на старте. Главное не выжигать аудиторию. Вот цифры которые были по вк

Итоги работы

Школа иностранного языка столкнулась с вопросом привлечения новых клиентов. Моей задачей было провести эффективную маркетинговую кампанию для получения заявок по цене не выше 150 рублей. Хотя кейс вышел коротким, вся работа была выполнена в соответствии с профессиональными стандартами.


В начале проекта я провел аудит, чтобы изучить текущее состояние школы иностранных языков. Это помогло мне понять особенности бренда, аудиторию и конкурентную среду. На основе полученных данных был разработан стратегический план.


Следующим шагом было сбор подходящей аудитории. Я использовал разнообразные инструменты и платформы, такие как социальные сети, контекстная реклама и email-маркетинг, чтобы достичь возможно большего числа потенциальных клиентов. Были учтены разные критерии, такие как возраст, интересы и местоположение, чтобы получить наиболее релевантную аудиторию.


Затем были созданы креативы, включающие тексты, изображения и видео-материалы, которые привлекали внимание наших потенциальных клиентов. Особое внимание уделялось уникальным преимуществам школы иностранных языков, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.


Запуск тестовых кампаний позволил нам оценить эффективность различных стратегий и рекламных каналов. Мы провели тщательный анализ данных, чтобы найти наилучшую комбинацию, которая приводила к наибольшему количеству заявок по цене до 150 рублей.


Результаты не заставили себя долго ждать. Благодаря нашей работе получили целевую аудиторию и рост числа заявок. Бюджет не превысил оговоренных 150 рублей за заявку, что является отличным результатом. Мы смогли достичь поставленную цель, привлекая новых клиентов и позиционируя школу иностранных языков как лидера в своей области.

Другие проекты