Основные источники привлечения клиентов были Я. Директ и таргетированная реклама в инстаграм, но было несколько проблем. А именно: 1.Контекст и таргет никак не дополняли друг друга(не были установлены пиксели, не было ретаргета и т.п) 2. Лендинг который создали отдельно для рекламы был просто ужасен. Скорость загрузки страницы была БОЛЕЕ 20 СЕКУНД.
Внедрили обратный звонок, онлайн консультанта и квиз для того, что бы повысить конверсию. Результат не заставил себя долго ждать
Это только те лиды которые падали в квиз. Не считая заполнения обычной формы, звонков и т.п.
Яндекс Директ
Тут всё по классике. Сделали сбор сем. ядра, провели кластеризацию по направлениям(что бы не кидать всех в один котёл и более точно управлять бюджетом)
На выходе получили несколько компаний на поиск, РСЯ, и конечно на ретаргет.
Ретаргет
Помните мы говорили про пиксели? Естественно мы их активно использовали. Все кто переходил к нам на сайт с директа и не оставлял заявку, мы догоняли в соц сетях за счет ретаргета и это позволило увеличить число заявок на 30% при минимальных затратах на таргет.
Но и это ещё не всё. Из собранной базы мы через лук э лайк получили похожую аудиторию и таргетировались на них. Благодаря этому мы получали уникальную аудиторию и довольно дешевую ставку за показы в аукционе фейсбука и вконтакте…
И этого оказалось мало. Тогда мы начали рассматривать соц сети как дополнительный источник получения уникальных заявок среди пользователей которые никогда не взаимодействовали с нашей компанией
Таргет
Изначально мы рассматривали 2 соц сети. Вк и инст. Вк из-за возможности более точного таргетинга и возможности сразу заводить в квиз и воронку с чат ботом.
После тестовой рк решили остановиться на инстаграмме. Вк в целом работал неплохо, но аудитории постоянно выгорали и буквально спустя неделю работы закончились полностью. Мы использовали:
Подписчики конкурентов
Нововступившие к конкурентам
Бизнесменов(кому нужен английский для работы)
Путешественников за границу
Родителей(подготовка детей для сдачи ОГЭ/ЕГЭ)
и другие…
Остановились на инсте т.к в РК есть необходимый интерес + отлично работает алгоритм по поиску похожей аудитории.
Результаты за 1 день были примерно такие:
Креатив
Примеры креативов для инсты:
НО не стоит думать, что вк был прямо совсем плох. В целом его стоит использовать как минимум на старте. Главное не выжигать аудиторию. Вот цифры которые были по вк
Итоги работы
Кейс вышел очень коротким. Ну, а что тут расписывать)). Всё по стандарту: