Сегодня у нас пойдет речь о проекте на зарубежный рынок. Целью проекта было привлечь учеников на услуги школы по сдаче экзамена по математике https://bravy.com. Простыми словами, школа подготовки к ЕГЭ, только для проживающих в Англии:)
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Поиск лучшего источника трафика
1) Бюджет на Google Adwords — 100 т.р
2) Бюджет на Facebook/Instagram — 50 т.р
3) Быстрый тест на 1 месяц
— Семантическое ядро
— Интересы связанные с образованием детей
— Аудитории родителей
— Ретаргет
— LaL
1) Результат обучения
2) Компетентность преподавателей
3) Ценовой сегмент
4) Подход к каждому ученику
Работа с трафиком на зарубежный рынок всегда несет в себе сложности, исходя из того подхода, который специфичен для того или иного рынка. В связи с чем приходится подстраиваться и использовать те или иные преимущества/недостатка страны на которую ведется трафик.