Продвижение изделий из кожи ручной работы FOLDS

Так сложилась судьба, что мне пришлось поработать в новой для меня сфере, с которой я никогда не сталкивался — с кожевничеством. Вот группа, с которой предстояло работать — https://vk.com/foldsleather.
Оформление
Цели кампании
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы
Статистика
Продолжение
Итоги работы

Оформление

С оформлением в данной группе проблем не было абсолютно никаких. Были подключены виджеты, меню и их внешнее оформление. Один из тех редких моментов, когда правки по дизайну не являлись необходимостью.




Очень порадовало то, что были профессионально подготовлены фото, что в данном случае является очень важным фактором. Так как приобретая товар, человеку необходимо иметь перед глазами качественные снимки, что бы понимать, как выглядит товар. С визуалом здесь все было отлично!

Цели кампании

Из кейса в кейс я расписываю данный блок и редко что-то отличается, так как цель практически у всех идентичная. Но тем не менее, давайте пройдемся по этому пункту


1) Набрать целевых подписчиков в сообщество

2) Увеличить количество заявок и звонков

3) За тестовый период в 2 недели окупить вложения

4) Поднять активность в сообществе


Подводя небольшой итог — нужны клиенты:))

Целевая аудитория

1) Участники групп прямых конкурентов

2) Участники друзей кожевников

3) Подписчики смежных по интересам сообществ

4) Недавно вступившие к конкурентам

5) Рекомендованная аудитория

6) look-a-like


Немного статистики по распределению пола/возраста.

Боли ЦА

) Качество продаваемых товаров

2) Заказы по индивидуальным примерам

3) Гарантии качества

4) Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов

5) Выполнения заказа в срок

6) Компетентность исполнителей


Лучше всего здесь конечно играла гарантия качества, на которую мастер-кожевник дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию. Разумеется это очень сильное УТП!


Запуск рекламы

В данном случае были протестировано очень много форматов рекламы, различные подходы, аудитории и посылы. Сейчас я продемонстрирую вам несколько вариантов лучших объявлений.


Универсальная запись



Объявление, которое дало 3.7% конверсии и цену клика в районе 8 рублей. С этого объявления вышел довольно дорогой подписчик по 60 рублей, но оно дало немало лидов.


Карусель




Два примера объявления формата «карусель», которые зашли лучше всего. Данные объявление дали нам показатели в размере 2.8-3% CTR и 12 рублей за клик


Запись с кнопкой



Данное объявление дало 3% конверсии и клики по 6 рублей. А так же, что немаловажно — дешевых подписчиков по 15-20 рублей и хорошее количество обращение в личку!

Статистика

Общая статистика из рекламного кабинета


Продвижение изделий из кожи ручной работы FOLDS привело к значительным результатам. За время работы было привлечено более 250 подписчиков в наше сообщество. Это говорит о том, что наш контент находит отклик у аудитории и привлекает их внимание.

Кроме того, мы также получили значительное количество обращений от заинтересованных потребителей. Именно эти контакты помогают нам установить персональную связь с нашей аудиторией и продемонстрировать уникальные преимущества наших изделий.

Но самым важным показателем успеха является количество полученных заказов. Оно также превзошло наши ожидания. Заказы свидетельствуют о доверии, которое наши клиенты испытывают к нам и качеству нашей продукции.

Все эти результаты свидетельствуют о том, что наша стратегия продвижения оказывает положительное влияние на бизнес FOLDS. Мы продолжим улучшать нашу работу, чтобы привлекать еще больше целевой аудитории и развивать наше сообщество.

Мы благодарны всем, кто поддерживает нас и доверяет нам. Совместными усилиями мы достигаем поставленных целей и продолжаем удивлять своих клиентов качеством наших изделий.

Продолжение

Как и обещал, пришло время дополнить данный кейс по работам проведенным в другой социальной сети, а именно — Instagram.


В инстаграмме мы решили пойти немного по другому пути и отливать трафик напрямую в лид-форму, получая имя, номер и товар который хочет купить человек



Лучший результат 0.73$ за лида. Изначально показатель был в районе 0.45$, но со временем немного подорожал.

По ЦА исходя из тестов была отобрана аудитория 18-45 М, с пересечением интересов касающихся моды, одежды, роскоши и тд
Что касается чехлов для наушника, под них был отдельный интерес в виде мобильных устройств

Итоги работы

Небольшой отзыв от заказчика.

Другие проекты