Из кейса в кейс я расписываю данный блок и редко что-то отличается, так как цель практически у всех идентичная. Но тем не менее, давайте пройдемся по этому пункту
1) Набрать целевых подписчиков в сообщество
2) Увеличить количество заявок и звонков
3) За тестовый период в 2 недели окупить вложения
4) Поднять активность в сообществе
Подводя небольшой итог — нужны клиенты:))
1) Участники групп прямых конкурентов
2) Участники друзей кожевников
3) Подписчики смежных по интересам сообществ
4) Недавно вступившие к конкурентам
5) Рекомендованная аудитория
6) look-a-like
Немного статистики по распределению пола/возраста.
) Качество продаваемых товаров
2) Заказы по индивидуальным примерам
3) Гарантии качества
4) Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов
5) Выполнения заказа в срок
6) Компетентность исполнителей
Лучше всего здесь конечно играла гарантия качества, на которую мастер-кожевник дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию. Разумеется это очень сильное УТП!
В данном случае были протестировано очень много форматов рекламы, различные подходы, аудитории и посылы. Сейчас я продемонстрирую вам несколько вариантов лучших объявлений.
Объявление, которое дало 3.7% конверсии и цену клика в районе 8 рублей. С этого объявления вышел довольно дорогой подписчик по 60 рублей, но оно дало немало лидов.
Два примера объявления формата «карусель», которые зашли лучше всего. Данные объявление дали нам показатели в размере 2.8-3% CTR и 12 рублей за клик
Данное объявление дало 3% конверсии и клики по 6 рублей. А так же, что немаловажно — дешевых подписчиков по 15-20 рублей и хорошее количество обращение в личку!
Как и обещал, пришло время дополнить данный кейс по работам проведенным в другой социальной сети, а именно — Instagram.
В инстаграмме мы решили пойти немного по другому пути и отливать трафик напрямую в лид-форму, получая имя, номер и товар который хочет купить человек