Ко мне обратилась кампания которая предоставляет в аренду спецтехнику у себя в городе. Ранее рекламная кампания уже велась в Яндексе и Google, но не устраивали результаты. Нужно было переправить контекст и добавить таргет в FB. А так же отдельным пунктом идет SEO продвижение. В данном кейсе я расскажу, как справляли с данной задачей.
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Поиск лучшего источника трафика
- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок
- Поднять позиции сайта
- Внутренняя SEO оптимизация сайта
- Внешняя SEO оптимизация сайта
1. Бюджет 200 т.р
2. Бюджет на SEO — 70 т.р
3. Тестовая РК — 3 месяца
Основной упор тут разумеется шел на тщательно проработанное семантическое ядро, как для контекста, так и для SEO, так как старое объективно хромало.
В FB взяли интересы косвенно связанные с арендой спец техники
Так же проработали ситуацию по широкой ЦА, а так же установили пиксель
За исключением рекламной кампании в Google получили хорошие результаты. Над гуглом будем работать и либо придем к лучшим показателям, либо отключим его, имея как альтернативу Яндекс
В остальных источниках результат отличный, но в любом случае будем работать дальше и стараться улучшить их во всех проявлениях! Всем спасибо, всех благ!