Привлечение клиентов на аренду спецтехники

Ко мне обратилась кампания которая предоставляет в аренду спецтехнику у себя в городе. Ранее рекламная кампания уже велась в Яндексе и Google, но не устраивали результаты. Нужно было переправить контекст и добавить таргет в FB. А так же отдельным пунктом идет SEO продвижение. В данном кейсе я расскажу, как справляли с данной задачей.

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Facebook/Instagram
Вконтакте
Яндекс Директ
Google Adwords
SEO
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Поиск лучшего источника трафика

- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок

- Поднять позиции сайта

- Внутренняя SEO оптимизация сайта

- Внешняя SEO оптимизация сайта

На что ориентируемся

1. Бюджет 200 т.р

2. Бюджет на SEO — 70 т.р

3. Тестовая РК — 3 месяца

Целевая аудитория

Основной упор тут разумеется шел на тщательно проработанное семантическое ядро, как для контекста, так и для SEO, так как старое объективно хромало.


В FB взяли интересы косвенно связанные с арендой спец техники


Так же проработали ситуацию по широкой ЦА, а так же установили пиксель

Боли ЦА

  1. Цена услуги
  2. Качество техники и исправность
  3. Доставка техники
  4. Скорость подачи

Facebook/Instagram


В фейсбуке получили в среднем заявки по 500-600 рублей в лид-формы и по 700-800 на сайте

Вконтакте


ВК всегда мне казался черной лошадкой для работы в подобных нишах. В данном случае он показал довольно неплохие результаты, хотя откровенной ставки на него не было. Что не может не радовать

Яндекс Директ


На Яндекс тут был основной упор, забегая вперед, тут был самый лучший результат, на дистанции с хорошим объемом мы получали заявки по 300-350 рублей, что я считаю отличным результатом!

Google Adwords


С гуглом в данном проекте все вышло темного сложнее. Если брать только эту систему, то она отработала в плюс, но в небольшой и прямо с напрягом. Сложность с которой столкнулись, на удивление дорогие показатели, которыми обычно гугл не славится

SEO

По SEO были проведены работы по внутренней оптимизации сайта ( составлено и передано ТЗ ), были написаны и размещены статьи, а так же куплены разного вида ссылки. За первые месяца удалось вывести большой пул запросов в ТОП-100! Работаем дальше

Итоги работы

За исключением рекламной кампании в Google получили хорошие результаты. Над гуглом будем работать и либо придем к лучшим показателям, либо отключим его, имея как альтернативу Яндекс


В остальных источниках результат отличный, но в любом случае будем работать дальше и стараться улучшить их во всех проявлениях! Всем спасибо, всех благ!

Другие проекты