Кейс по нише совместных покупок

Совместные покупки – штука довольно интересная. Заключается она в том, что несколько людей, а может и несколько десятков людей объединяются для того что бы совершить совместный заказ у какого-либо поставщика и получают от этого выгоду так как предлагаемая цена обычно значительно ниже, чем та, которая установлена на товар в магазинах.


https://vk.com/club152128536

Цели и задачи
Целевая аудитория
Креативы
Результаты РК
Запуск рекламы
Итоги работы

Цели и задачи

Группа уже была оформлена перед началом работ, особых правок вносить не понадобилось





Целевая аудитория

Что же у нас за аудитория и где мы можем ее взять? Вот мой список, который я использовал


1) Мамы по КИ. Тут думаю все понятно без пояснений

2) Мамы по тематическим группам

2) Участники групп конкурентов

3) Авторизованных с тематических сайтов

4) Группы по барахолкам и отдам даром


Ну как показала практика, все аудитории нужно отсекать по полу. Не смотря на теплоту аудитории и другие факторы — заказы делали только женщины.

Креативы

Очень хорошо работали креативы с детьми, данный оказался самым успешным. Большие текста с описанием самих услуг и как это работает популярностью не пользовались. Чем короче текст, тем лучше отклик на него был.


Так же тестировались креативы с достопримечательностями по ГЕО, но они тоже абсолютно не зашил.

Результаты РК

В данной нише абсолютно не пользуются популярностью сообщения сообщества, иногда даже задумывался над их отключением:))


Заявки можно тут считать комментарии и иногда даже лайки под посты с товарами, так как очень часто такие люди в будущем обращаются.


За все время работы было написано более 40 уникальных комментариев (Многие оставляли комментарии под разными вещами сразу, иногда до 5-7)


Цена вступившего подписчика вышла довольно дорогой, но в данной нише как показала практика — это не имеет значения. Все кто вступили в группу — оставили заявку, поэтому это скорее приятный бонус к основному эффекту.


Запуск рекламы

Давайте посмотрим, какие объявления с какими аудиториями показали самый лучший результат!





Как я уже и писал выше, лучшие показатели дали те объявления, в которых не были указаны так всеми любимые боли ЦА.


Смотря не только на этот, но и на многие другие свои проекты, я начинаю приходить к мысли, что всем начинают надоедать маркетинговые фишки. Аудитория перенасыщена рекламой, которая валится на нее из всех щелей. Появляется баннерная слепота.


С каждым днем становится все больше проектов, где хорошие результаты начинают давать простые посты, без AIDA, жестких визуалов и офигенно продуманной структурой текста.


Будь проще и люди к тебе потянутся.

Итоги работы

Подводя итог можно сказать, что поле для работы в данном сегменте можно перепахивать еще очень долго, а одним из плюсов данной ниши остается LTV клиента и сарафанное радио. Я думаю все знают как любят посплетничать женщины, еще и по общим интересам!:)


В данном случае вектор работ ограничивался небольшим бюджетом заказчика, поэтому в будущем надеюсь поработать с этой нишей поближе

Другие проекты