Сегодня я расскажу вам, как я работал с кампанией которая занимается ремонтом квартир и домов под ключ, а так же имеет неплохие конкурентные преимущества перед своими партнерами по цеху, что побудило меня взять данный проект в работу:)
Данный кейс, как и многие из моих будет о комплексном маркетинге, так как хоть данный подход и является более затратным, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!
И так, поехали!
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Выбрать лучший источник трафика для масштабирования
- Достичь нужного объема лидов в месяц
1) Цена заявки до 500 рублей
2) Период тестовой РК 2 месяца
3) Бюджет тестовой РК 100 т.р
4) Желаемое количество лидов — 200
- Смежные интересы в социальных сетях
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Интересы связанные с ремонтом в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Автоматическая ЦА
- Look-a-like
- Пиксель FB/VK
- МикроГЕО по старому/новому фонду
- Ретаргет
1) Качество оказываемых услуг, профессионализм исполнителей
2) Работа по договору и гарантии
3) Цена услуги
4) Сроки ремонта
В данном проекте заказчик пришел уже полностью укомплектованным от предыдущих специалистов. И соц сети и сайт были полностью готовы к приему трафика, так же были готовы несколько квизом и лид-форм одностраничников.
Оба источника в первый месяц показали ± равные результаты, с некоторыми нюансами. На данный момент оставили оба источника, будем увеличивать объем и бюджет и стараться сохранить те же обозначенные KPI!