Ремонт квартир и домов под ключ в СПБ

Сегодня я расскажу вам, как я работал с кампанией которая занимается ремонтом квартир и домов под ключ, а так же имеет неплохие конкурентные преимущества перед своими партнерами по цеху, что побудило меня взять данный проект в работу:)


Данный кейс, как и многие из моих будет о комплексном маркетинге, так как хоть данный подход и является более затратным, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!


И так, поехали!

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Изменения посадочных страниц
Яндекс Директ
Вконтакте
Google Adwords
Facebook/Instagram
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Выбрать лучший источник трафика для масштабирования

- Достичь нужного объема лидов в месяц

На что ориентируемся

1) Цена заявки до 500 рублей

2) Период тестовой РК 2 месяца

3) Бюджет тестовой РК 100 т.р

4) Желаемое количество лидов — 200

Целевая аудитория

- Смежные интересы в социальных сетях

- Активности групп конкурентов

- Недавно вступившие к конкурентам

- Интересы связанные с ремонтом в Instagram

- Полноценное семантическое ядро

- Автоматическая ЦА

- Look-a-like

- Пиксель FB/VK

- МикроГЕО по старому/новому фонду

- Ретаргет

Боли ЦА

1) Качество оказываемых услуг, профессионализм исполнителей

2) Работа по договору и гарантии

3) Цена услуги

4) Сроки ремонта

Изменения посадочных страниц

В данном проекте заказчик пришел уже полностью укомплектованным от предыдущих специалистов. И соц сети и сайт были полностью готовы к приему трафика, так же были готовы несколько квизом и лид-форм одностраничников.

Яндекс Директ


Основной упор делали на поисковую рекламу, не забывая о ретаргете о возвращении активной активной ЦА обратно на сайт. Средняя цена лида вышла — 484 рубля, прям на грани желаемых KPI

Вконтакте


В вк как часто бывает лучший результат показали недавно вступившие в группы конкурентов. Одна из самых банальных ЦА, о которой многие часто забывают. Средняя цена заявки в лид-форму вышла около 340 рублей

Google Adwords


Гугл в очередной раз доказал, что является одним из самых недооцененных источников трафика, дав самый конверсионные заявки с хорошими чеками. Продолжаем развивать данный источник трафика

Facebook/Instagram


В инстаграмме сравнивали два направления трафика — внутри самой инсты, а так же на сайт/квиз. Не смотря ну худшие технические показатели, количество, качество и цена лидов во втором случае была на голову выше

Итоги работы

Оба источника в первый месяц показали ± равные результаты, с некоторыми нюансами. На данный момент оставили оба источника, будем увеличивать объем и бюджет и стараться сохранить те же обозначенные KPI!

Другие проекты