Привлечение постояльцев в гостиницу

Мы решили сделать кейс, по интересной на наш взгляд теме. Одна гостиница терпела убытки, из-за малого количества клиентов, и они обратились к нам за помощью, а я в свою очередь расскажу, как мы справлялись с данной задачей. У гостиницы были неплохие соц. сети, но интернет-рекламой они не занимались, в основном объявления, билборды и т.д.

Здесь мы расскажем, как мы запускали рекламу, и проверим, какая рекламная кампания будет эффективнее.

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы:
Вконтакте
Яндекс Директ
Телеграмм
Итоги работы

Цели и задачи

  1. Запуск и тест рекламы в ВКонтакте
  2. Запуск и тест рекламы в Яндекс.Директ
  3. Запуск и тест рекламы в Telegram посевы
  4. Поиск лучшего источника трафика
  5. Показать минимальный результат в разрезе первых двух месяцев
  6. Выявление ЦА и определение их болей
  7. Достичь рекомендованных KPI по объёму заявок

На что ориентируемся

1) Время на создание рекламной кампании — до 10 дней

2) Рекламный бюджет — 100 т.р в месяц

Целевая аудитория

1) Микрогеотаргетинг

2) Целевая аудитория от 18 лет

3) Ретаргет

4) Целевые запросы

Боли ЦА

1) Качество обслуживания в номерах

2) Чистота и качество комнат

3) Цена/качество

4) Гарантии

5) Расстояние от центра города

Запуск рекламы:

Проработав все аспекты, мы подготовились и приступили к запуску в ВКонтакте, Яндекс.Директ, Telegram посевы.

Вконтакте

ВК, как всегда, дал нам возможность поработать с ЦА конкурентов, в частности в виде новых подписчиков, что дало нам преимущество в борьбе за аудиторию. Показатели вышли неплохие. Мы добились показателей CTR около 1,24% и стоимости клика около 13,80 рублей.

Яндекс Директ

В ЯД мы пробовали поиск и РСЯ. Результаты и там, и там были положительные, в ЯД было вложено больше бюджета, соответственно выхлоп также был больше, чем от ВК и от Telegram посевов.

Телеграмм

Мы работали с бюджетом в 25 000 рублей. Ниша - гостиничный бизнес. При помощи Телеметра мы отбирали каналы, сделали перечень каналов, занимающихся гостиницами, отфильтровали, создали свой список. После это мы предоставили заказчику под его бюджет. Он выбрал нужные каналы из перечня и там купили.

В итоге вложили 24 765 рублей и получили 1709 подписчиков. В последствии мы получили результат в 14,49 рублей/подписчик, что является хорошей стоимостью. Мы набрали хорошее количество подписчиков за свой бюджет.

Итоги работы

Рекламная кампания ВКонтакте показала очень хорошие результаты.Мы добились показателей CTR около 1,24% и стоимости клика около 13,80 рублей.


Мы следили, что бы цена за переход не превышала 15 рублей в ВК. Мы следили, чтобы креативы давали хорошие результаты, когда результаты ухудшались, мы их меняли. Следили за новой аудиторией конкурентов, и пускали рекламу, как следствие результаты вышли хорошие.


На этом мы заканчиваем кейс, всем спасибо!

Другие проекты