Ко мне обратился предприниматель из Москвы, занимавшийся продажей RGB ламп. В отличие от 99% своих конкурентов, которые продавали копии с AliExpress, здесь мы имеем собственное производство, которое давала свои преимущества!
Встречайте https://rgbtorsher.ru
Да, все именно так, на начало работ был только сайт. И вы сильно удивитесь, что кроме него во всей рекламной кампании больше не было ничего задействовано!
Линейка товаров имела расценку от 5 т.р. до 20 т.р. в среднем, а так же индивидуальные заказы на суммы превышающие данный чек.
1) Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
2) Запуск и тест рекламы в Google Adwords
3) Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
4)Запуск и тест рекламы в Вконтакте
5) Поиск лучшего источника трафика
6) Уложиться в установленный KPI на цену заявки
7) Уложиться в установленный KPI на количество заявок
8) Корректировка сайт для повышения конверсии
1) Период тестовой РК — месяц
2) Бюджет тестовой РК — 50 т.р.
3) KPI в 250 рублей за лид
4) KPI в 200 лидов
Откровенно говоря довольно сильные запросы для тестовой рекламной кампании, но далее вы увидите, какой фронт работ был проделан и какой результат был получен!
Что касается боли ЦА, здесь я решил зайти немного с другой стороны. Со стороны потребности, а так же отличия нашего продукта от китайских аналогов и перекупов.
1) Что первое приходит на ум? Да, обычная красивая светящиеся штука. Что еще нужно для счастья?
2) Замена обычного светильника или ночника
3) Установка в заведения ( кальяны, клубы, пабы )
4) Оригинальный подарок для близких
5) Отличный атрибут для заднего фона при съемке
Небольшой раздел, для понимания того, какие работы были произведены.
Повторюсь, сайт уже был до начала работ, но мы внесли несколько корректив, для того, что бы закрытие посетителя в заявку происходило наиболее эффективно.
— Форму обратной связи
— Блок преимуществ
— Корзина
— Много, много кнопок заказать:))
— Краткие ответы на основные вопросы
Почти все блоки уже были изначально, повторюсь, большинство было лишь исправлено в лучшую сторону
А начали мы с Instagram.
Вышло довольно много уникальных объявлений, но оно того стоило.
Данный креатив зашел лучше всего, практически на всех аудиториях, поэтому его мы поставим явным фаворитом среди остальных:)
Как всегда есть фаворит, так есть тот, кто сдает позиции. Данный креатив показал не самые лучшие показатели. Но тем не менее мы благодарим его за заказы, которые он принес!:)
Вообще сложности на Инстаграм на тестовом периоде мы потратили порядка 14 т.р. ( С учетом НДС ) Дало нам это 87 лидов по 161 рублю.
В плане заинтересованности аудитории вышло примерно 55\45 в пользу слабого пола, но с точки зрения продаж, 90% покупок совершали мужчины
Продолжили мы рекламой Яндекс Директ. Да, та самая, любимая всеми контекстная реклама, которая славится теплотой лидов, которая она нам дает:)
Работали мы только с РСЯ, так как я не особо люблю поиск за его нерентабельность в большинстве ниш. РСЯ показал себя более чем отлично, это вышел самый эффективный источник трафика из всех трех
23 т.р. было потрачено, получено 120 лидов по 193 рубля.
Но вы скажете: Стоп, Максим, это же дороже, чем инстаграм! И будете правы, но не забывайте, что цель любой рекламной кампании — продажи. И качество трафика из рекламных сетей Яндекса было намного выше и % закрытия в сделку был соответственно лучше!
И разумеется главный плюс контекстной рекламы, за что я ее люблю — это отсутствие выжигание аудитории!
Разумеется ВК показал чуть хуже результаты, чем Inst, но тем не менее здесь мы тоже нашли рабочие связки и вышли на окупаемость
А закончили мы всеми так любимым и уважаемым гуглом:)
Очень часто Google Adwords используют как аналогию Яндексу, так как практически всегда реклама в данной поисковой машине оказывается дешевле, при всех равных от Яндекса.
Тут я решил все-таки зайти в поиск и не прогадал. Как можете заметить, цена в поиске не сильно отличается на той же РСЯ.
На момент тестовой РК было потрачено чуть больше 13 т.р.
Было получено 74 лида по 178 рублей
В Google Adwords я использовал не только прямые запросы по RGB лампам, но и схожие запросы по смежным сегментам, для расширения источников трафика. Но лучшие результаты разумеется показали профильные запросы.
Итог в том, что я устал пока писал кейс. И если вы устали пока его читали, значит он написан не зря!:)
На данный момент мы продолжаем работу по данному направлению, по всем трем направлениям, выбрав самые лучшие объявления и ЦА. В каждом источнике трафика есть свои преимущества
На данный момент за все время было приведено более 4000 заявок на покупку данного товара, что и побудило меня потратить сутки на написание этого кейса.
Всех благодарю за уделенное внимание!