В данном кейсе будет фигурировать несколько граней одного проекта. Так как мы вели трафик как на студию татуировки в общем, на мастера работающего в студии и отдельно на частного мастера. Все это в лице одной РК, разбитой на несколько частей.
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Выбрать лучший источник трафика
- Понять примерную цену лида на каждое ответвление
- Получить полную запись
- Необходима платежеспособная аудитория
— Рекламный бюджет 50 т.р на источник
— 3 месяца на тестовую РК
— Цена заявки до 150 рублей
- Смежные интересы в социальных сетях
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Интересы связанные с тату в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Автоматическая ЦА
- Look-a-like
- Пиксель FB/VK
- Ретаргет
Тут я думаю можно выделить одно, что перекрывает все и сразу. Разумеется — качество. Да, важна цена, местоположение, рост/вес мастера и на каком боку он спит, но самое важное — это качество татуировки. Расшифровывать считаю смысла нет, и так все понятно.
Вот тут уже совершенно другая ситуация:))
Фейсбук дал просто отличные результаты, как по качеству лидов, так и по их объему и цене. Путем отбора в итоге получили 5-7 отлично работающих объявлений, которые приносят заявки до сих пор
На данный момент все три источника трафика показали отличный результат. Вперед лучше всех вышел конечно же инстаграм, показав самые отличные результаты. Остальные источники будем дорабатывать, улучшать показатели и увеличивать продажи!