Заявки по 70 рублей для тату мастера и тату студии

В данном кейсе будет фигурировать несколько граней одного проекта. Так как мы вели трафик как на студию татуировки в общем, на мастера работающего в студии и отдельно на частного мастера. Все это в лице одной РК, разбитой на несколько частей.

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы
Вконтакте
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Выбрать лучший источник трафика

- Понять примерную цену лида на каждое ответвление

- Получить полную запись

- Необходима платежеспособная аудитория

На что ориентируемся

— Рекламный бюджет 50 т.р на источник

— 3 месяца на тестовую РК

— Цена заявки до 150 рублей

Целевая аудитория

- Смежные интересы в социальных сетях

- Активности групп конкурентов

- Недавно вступившие к конкурентам

- Интересы связанные с тату в Instagram

- Полноценное семантическое ядро

- Автоматическая ЦА

- Look-a-like

- Пиксель FB/VK

- Ретаргет

Боли ЦА

Тут я думаю можно выделить одно, что перекрывает все и сразу. Разумеется — качество. Да, важна цена, местоположение, рост/вес мастера и на каком боку он спит, но самое важное — это качество татуировки. Расшифровывать считаю смысла нет, и так все понятно.

Запуск рекламы

Так как запускали мы трафик не с полного нуля, часть наработок постарались перенять со старых кампаний. Так как не стоит забывать, что даже негативный опыт — это опыт и его можно использовать

Вконтакте


Вконтакте дал неоднозначные результаты. Реклама окупилась и вышла в плюс, но не настолько сильно, как хотелось бы

Facebook/Instagram


Вот тут уже совершенно другая ситуация:))


Фейсбук дал просто отличные результаты, как по качеству лидов, так и по их объему и цене. Путем отбора в итоге получили 5-7 отлично работающих объявлений, которые приносят заявки до сих пор

Яндекс Директ


Контекст показал себя неплохо, в процессе допиливаем его, уменьшая % отказов в первую очередь + есть пара идей по посадочным страницам, которые осуществим в ближайшие пару месяцев

Итоги работы

На данный момент все три источника трафика показали отличный результат. Вперед лучше всех вышел конечно же инстаграм, показав самые отличные результаты. Остальные источники будем дорабатывать, улучшать показатели и увеличивать продажи!

Другие проекты