В этом кейсе я расскажу как можно привлечь поток новых клиентов с помощью таргетированной и контекстной рекламы в офлайн точку по ремонту техники
В частности, конкретно в данном проекте, отдельная РК создавалась под ремонт техники Apple, так как она пользуется спросом и можно выделить ее в отдельный сегмент ЦА
Изначально владелец бизнеса работал как частное лицо, но за последние пару лет все вышло на серьезный уровень, в полноценную точку с сотрудниками и стал вопрос масштабирования. Об этом мы и поговорим в данном кейсе. Приятного прочтения!
Имеем два источника трафика: Вконтакте и Яндекс Директ. Нужно наработать рабочие связки, а так же выделить, какой же источник трафика в общем разрезе дает больше качественного трафика, откуда больше лидов и по меньшей цене. Короче говоря, ничего нового — всем нужны заявки и продажи
Здесь будет разделение на 2 сегмента
Общая
- Подписчики групп конкурентов
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- look-a-like
- Полноценное семантическое ядро
ЦА под Apple
- Группы с аксессуарами Apple
- Группы посвященные технике Apple
- Пользователи macOC и Iphone с Ipad
В данном случае на нас не было ничего от слова совсем. Только заполненный бриф:)
Создали с нуля группу в вк и оформили ее. Для этого привлекли профессионального дизайнера из числа моих партнеров. А так же сделали с нуля сайт на tilda
Очень редкий случай, с которым я столкнулся — это когда цена на поиске оказалась ниже цены в сетях. Честно, не могу сказать, с чем связан данный феномен, но как говорится в маркетинге: если работает, значит не трогай.
Лиды с поиска обошлись в среднем в 185 рублей на дистанции
Оба источника в первый месяц показали ± равные результаты, с некоторыми нюансами. На данный момент оставили оба источника, будем увеличивать объем и бюджет и стараться сохранить те же обозначенные KPI!