Продвижение точки ремонта техники

В этом кейсе я расскажу как можно привлечь поток новых клиентов с помощью таргетированной и контекстной рекламы в офлайн точку по ремонту техники

В частности, конкретно в данном проекте, отдельная РК создавалась под ремонт техники Apple, так как она пользуется спросом и можно выделить ее в отдельный сегмент ЦА


Изначально владелец бизнеса работал как частное лицо, но за последние пару лет все вышло на серьезный уровень, в полноценную точку с сотрудниками и стал вопрос масштабирования. Об этом мы и поговорим в данном кейсе. Приятного прочтения!

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Изменения посадочных страниц
Запуск рекламы
Вконтакте
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

Имеем два источника трафика: Вконтакте и Яндекс Директ. Нужно наработать рабочие связки, а так же выделить, какой же источник трафика в общем разрезе дает больше качественного трафика, откуда больше лидов и по меньшей цене. Короче говоря, ничего нового — всем нужны заявки и продажи

На что ориентируемся

  1. Тест — 1 месяц
  2. Чистый бюджет на 2 источника — 40 т.р
  3. Желаемая стоимость лида — 200р
  4. Желаемый объем лидов после тестовой РК — 500 в месяц
  5. Запуск с полного нуля

Целевая аудитория

Здесь будет разделение на 2 сегмента

Общая

- Подписчики групп конкурентов

- Активности групп конкурентов

- Недавно вступившие к конкурентам

- look-a-like

- Полноценное семантическое ядро

ЦА под Apple

- Группы с аксессуарами Apple

- Группы посвященные технике Apple

- Пользователи macOC и Iphone с Ipad

Боли ЦА

  1. Скорость оказываемых услуг
  2. Качество услуг и гарантия
  3. Стоимость
  4. Указания на сами недостатки ( слабая батарея/сломанный экран )

Изменения посадочных страниц

В данном случае на нас не было ничего от слова совсем. Только заполненный бриф:)


Создали с нуля группу в вк и оформили ее. Для этого привлекли профессионального дизайнера из числа моих партнеров. А так же сделали с нуля сайт на tilda

Запуск рекламы

Сложность в данном моменте состояла в том, что запуск был без какой-либо наработанной базы. Не было ни статистики, ни метрик по старым РК.

Вконтакте


Начнем наверное с в ВК, так как она негласно считается лучшим источником трафика для данной ниши.

Отличные показатели РК, лиды по 150-170 рублей и это еще даже не запустили аудиторию ретаргета по подготовленному лид-магниту для горячей ЦА

Яндекс Директ


Очень редкий случай, с которым я столкнулся — это когда цена на поиске оказалась ниже цены в сетях. Честно, не могу сказать, с чем связан данный феномен, но как говорится в маркетинге: если работает, значит не трогай.


Лиды с поиска обошлись в среднем в 185 рублей на дистанции

Итоги работы

Оба источника в первый месяц показали ± равные результаты, с некоторыми нюансами. На данный момент оставили оба источника, будем увеличивать объем и бюджет и стараться сохранить те же обозначенные KPI!

Другие проекты