Привлечение клиентов в студию массажа

Речь пойдет о салоне массажа в городе Санкт-Петербург. Данный проект пришел уже с опытом в маркетинге, но как не сложно догадаться не самым положительным. Задача была привлечь клиентов из социальных сетей и контекстной рекламы

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы
Яндекс Директ
Facebook/Instagram
Вконтакте
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Пройти модерацию

- Привлечь нужный объем лидов

- Выйти на KPI по цене лида

На что ориентируемся

1) Самое сложное — прохождение модерации. Так как клиент уже сталкивался с блокировками и отказами

2) Тестовая рекламная кампания — 2 месяца

3) Бюджет по 70 т.р на источник в месяц

Целевая аудитория

- Интересы связанные с ремонтом в Instagram

- Полноценное семантическое ядро

- Look-a-like

- Пиксель FB

- Ретаргет

- Парсинг Ца из групп ВК

Боли ЦА

Застенчивость

Гендер массажиста

Профессионализм

Неприятные ощущения во время массажа

Запуск рекламы

Здесь у нас всего два источника трафика, так как остальные заказчик по личным причинам отсеял еще до меня.

Яндекс Директ


В Яндексе тестировали и сети и поиск ( на скрине не все кампании ), но в гонке лучших результатов однозначно первенство занимает РСЯ с большим отрывом.

Facebook/Instagram


Фейсбук дал отличные результаты. Работали как по интересам, но так же захватили и широкую ЦА, отсегментировав лишь по полу и возрастам. Впереди еще тесты квизов и посадочных страниц, посмотрим что дадут они

Вконтакте


Вконтакте мы столкнулись с отклонением объявлений и терками с модерацией, но в конечном итоге предоставив все бумаги наши кампании пропустили!

Итоги работы

Все источники трафика показали отличные результаты. В планах еще подключить Google Adwords и сравнить его с Яндексом. А так же начать увеличивать бюджет и масштабировать рекламные кампании!

Другие проекты