Речь пойдет о салоне массажа в городе Санкт-Петербург. Данный проект пришел уже с опытом в маркетинге, но как не сложно догадаться не самым положительным. Задача была привлечь клиентов из социальных сетей и контекстной рекламы
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Пройти модерацию
- Привлечь нужный объем лидов
- Выйти на KPI по цене лида
1) Самое сложное — прохождение модерации. Так как клиент уже сталкивался с блокировками и отказами
2) Тестовая рекламная кампания — 2 месяца
3) Бюджет по 70 т.р на источник в месяц
- Интересы связанные с ремонтом в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Look-a-like
- Пиксель FB
- Ретаргет
- Парсинг Ца из групп ВК
Застенчивость
Гендер массажиста
Профессионализм
Неприятные ощущения во время массажа
Все источники трафика показали отличные результаты. В планах еще подключить Google Adwords и сравнить его с Яндексом. А так же начать увеличивать бюджет и масштабировать рекламные кампании!