Ко мне обратился владелец детейлинг-центра из Москвы. Целью было продвижение нового детейлинг-центра с полного нуля. Не было ни соц сетей, ни сайта, ни каких-либо старых рекламных кампаний. Все с полного нуля
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Создание и ведение соц сетей
- Разработка сайта
- Определить ключевую цену за заявку
- Выйти на точку окупаемости
1) 4 месяца запуска рекламной кампании
2) 80 т.р бюджет на Директ и 60 т.р на Вконтакте в месяц
3) Нулевые соц сети и сайт
- Подписчики групп конкурентов
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Полноценное семантическое ядро
- Ретаргет
- Пиксель ВК
1) Ценовой сегмент
2) Качество работы
3) Доступность
4) Скорость работы
5) Гарантии
Комплексное продвижение и запуск детейлинг-центра оказался весьма результативным, особенно в контекстной рекламе. Различные источники трафика были рассмотрены, но именно контекстная реклама превзошла все ожидания в плане окупаемости инвестиций. Кроме того, она идеально подходит для масштабирования, что позволяет постепенно расширять рекламные возможности.
Один из ключевых преимуществ контекстной рекламы заключается в ее гибкости и возможности постоянной доработки. В процессе работы мы имеем возможность вносить изменения в рекламные объявления, оптимизировать ключевые слова и тематические группы, исключать неэффективные позиции и применять другие маркетинговые приемы. Это позволяет непрерывно повышать эффективность и достигать лучших показателей.
Несмотря на то, что мы уже достигли отличных результатов, лучшие показатели все еще впереди. Контекстная реклама продолжает развиваться и улучшаться, поэтому мы можем быть уверены, что в будущем она принесет еще больше выгоды и успеха нашему детейлинг-центру.