Сегодня в нашей статье пойдет речь вновь о редком, но интересном b2b секторе. Как всегда, высокие чеки, длинные циклы сделки, сложности с поиском ЦА и прочие неудобства, которые преследуют данную нишу
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Внутренняя SEO оптимизация сайта
- Внешняя SEO оптимизация сайта
- Поиск лучшего источника трафика
В данном кейсе у нас будет все предельно просто, так как не имеем социальных сетей. Собрали семантическое ядро, провели кластеризацию запросов, просегментировали, произвели минусовку. Так же подключили ретаргет. И поставили пиксели из соц сетей, просто что бы догонять клиентов и там. Больше по соц сетям работу не проводили.
1) Страховка груза
2) Скорость подачи машины и доставки
3) Работа с НДС
4) Возможность рассрочки крупного платежа
В ходе работы интернет-маркетологом по продвижению бизнеса по грузоперевозкам были реализованы две поисковые кампании, полностью функционирующие и привлекающие трафик из поисковых систем. Кроме того, благодаря использованию пикселя на социальных сетях, удалось получить также некоторое количество клиентов. Хоть и не так много, но как говорится, каждый клиент важен. Важно отметить, что в данном бизнесе очень важным считается такой параметр, как LTV клиента - долговременная ценность клиента. Именно благодаря этому показателю, можно оценить, насколько успешной является кампания и насколько она влияет на прибыль компании.
Хочу выразить благодарность всем, кто прочитал данный кейс и посвятил время изучению данной информации. Ваше внимание и интерес очень важны для нас!