Тут у нас сегодня будет все просто, так сказать без излишеств. Свадебный фотограф, которому нужен новый поток заявок и как следствие продажи его услуг.
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Выйти на показатель по количеству заявок
- Выйти на показатель по цене заявок
- Полная запись на 2 месяца вперед
Тестовая рекламная кампания -2 месяца
100 т.р первоначально выделенный бюджет
- Интересы связанные с фотографиями в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Интересы связанные с свадьбой в Instagram
- Look-a-like
- Пиксель FB
- Ретаргет
1) Скорость готовки фотографий
2) Качество фотографии
3) Боязнь камеры, не умение фотографироваться
4) Количество фотографий на выходе
Была проведена комплексная работа по привлечению заявок на услуги фотографа из разных источников. Весь процесс был тщательно рассчитан и осуществлен с целью достижения наилучших результатов.
В начале работы была проведена аналитика, в результате которой были выявлены потенциальные источники трафика. Для достижения большего охвата аудитории было решено включить в кейс использование социальной сети ВКонтакте. Этот шаг был осуществлен после проведения тестирования и оценки эффективности данной платформы.
Однако, неожиданно для нас, Facebook показал более качественные и дешевые лиды по сравнению с Яндексом. Это обстоятельство необходимо было учесть при анализе результатов и формировании кейса. Более того, общий объем лидов, полученных через Facebook, оказался значительно выше.
В целом, успешная работа над кейсом по привлечению заявок из разных источников на услуги фотографа подтверждает эффективность организованного маркетингового подхода. Благодарим всех, кто дочитал до конца, и ждем новых встреч!)