Краснодарская кампания занимается строительством домов, дач и бань под ключ. Задача была задействовать разные источники трафика привлечения клиентов.
Довольно высокий чек, долгий цикл сделки, холодный трафик и неудачный опыт в рекламе — основные сомнения клиента перед запуском рекламы, которые я постарался развеять во время работы. Погнали:)
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Поиск лучшего источника трафика
- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок
- Внесение правок на сайте
- Люди увлекающиеся ремонтом, загородными домами, банями
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Сбор аудитории конкурентов VK и парсинг в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Интерес к светодиодам
- look-a-like
- Пиксель VK/FB
- Ретаргет
На данный момент уже откручено боле 170 т.р бюджета по 4 источникам трафика. Пока что не отключили никакой из них, так как все работают в плюс и являются окупаемыми, хоть разумеется вышли мы на это и не сразу.
В очередной раз хочу напомнить всем любителям быстрых результатов и «давайте потестим 2 недели с бюджетом 5 т.р» — что это плохая затея. Не потому что специалист зажрался и смотрит свысока на вас, нет. Потому что из этого объективно ничего не выжать, ни с таким бюджетом, ни с такими сроками. И в таком случае мой личный совет всем — отложите маркетинг до тех пор, пока не будете готовы финансово и морально. Поверьте, в таком случае довольны будут все!
Всем спасибо, кто дочитал до конца и удачи!