Сегодня речь пойдет о довольно популярной теме на момент написания данного кейса — создание и продвижение собственного магазина на Wildberries.
Магазин мы с нуля разумеется не создавали, но запуск рекламы на всех площадках был произведен с полного нуля, что довольно усложняло задачу на старте.
По просьбе заказчика в данном кейсе вы не увидите сам товар и какой категории он относится, так как данную информации меня попросили оставить в тайне, но я постараюсь приложить как можно больше информации и цифр, что бы данный кейс был полным, состоятельным, а главное интересным для вас читателей!
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- SEO оптимизация запросов
- Поиск лучшего источника трафика
- Выйти на KPI по цене лида
- Широкая ЦА
- Интересы связанные с товаром
- Полноценное семантическое ядро
- Look-a-like
- Ретаргет
Тут в принципе как и в любой товарке боли будут примерно одни и те же:)
В процессе работы над привлечением клиентов на платформу Wildberries я столкнулся с важным выбором между использованием контекстной медийной сети (КМС) и рекламы в системе Яндекс.Директ (РСЯ). В настоящее время рано делать однозначные выводы, так как для получения адекватной аналитики и статистики необходимо провести не менее 5-6 месяцев плотной работы.
Несмотря на это, мы продолжаем улучшать показатели и активно увеличивать продажи. Это важная фаза проекта, и я хочу поблагодарить всех, кто уделил время чтению данного текста до конца. Ваш интерес и поддержка значат очень много для нас. Вместе мы добьемся успеха!