Сегодня речь пойдет о довольно популярной и востребованной на данный момент услуге — дизайн интерьера
Как и в любой услуге, всегда есть разный ценовой сегмент, исходя из того, какой опыт имеет специалист, как умеет себя продавать и какие кейсы за плечами.
В данном случае речь пойдет о профессионале своего дела, с десятилетним опытом
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Все настройки с нуля
- Спрогнозировать ориентировочную цену лида
- Получить нужно количество лидов в месяц
- Выйти на окупаемость
— Микрогео ЖК
— Семантическое ядро
— Прямые интересы в инстаграмме с ремонтом/дизайном
— Широкая ЦА
— Смежные интересы с семьей и переездом
1) Индивидуальный подход. Что бы работа была не шаблонная
2) Бюджетность
3) Компетентность специалистов
4) Время выполнения всех работ
Работа над привлечением заявок на услуги дизайна интерьеров была непростой, особенно учитывая факт работы с премиум сегментом. Цена этих услуг всегда высока, что повышает требования и ожидания клиентов. Нашей задачей было справиться с этими сложностями и достичь поставленных KPI по заявкам.
Одной из основных проблем было противодействие агрегаторам, которые активно вытесняют конкурентов из поисковых выдач, иногда даже влияя на контекст рекламы. Для борьбы с этим я разработал стратегию, основанную на целенаправленном таргетировании аудитории.
В процессе работы я провел анализ конкурентов и выявил их основные слабые места. Затем я разработал рекламные материалы, которые акцентировали внимание на преимуществах наших услуг и различных элементах дизайна интерьеров. Я использовал эффективные методы креативности и продающего текста, чтобы привлечь внимание и заинтересовать премиум аудиторию.
Важно отметить, что я тщательно отслеживал результаты рекламной кампании и вносил коррективы по мере необходимости. Это позволило нам повысить эффективность рекламы и улучшить конверсию заявок.
В результате нашей работы, мы смогли преодолеть трудности, связанные с работой в премиум сегменте, и достичь большого количества лидов. Главное, что мы смогли выполнить поставленные KPI по заявкам. Это свидетельствует о высоком уровне эффективности нашей рекламной кампании в нише привлечения заявок на услуги дизайна интерьеров.