Ко мне обратилась кампания которая предоставляет в аренду спецтехнику у себя в городе. Ранее рекламная кампания уже велась в Яндексе и Google, но не устраивали результаты. Нужно было переправить контекст и добавить таргет в FB. А так же отдельным пунктом идет SEO продвижение. В данном кейсе я расскажу, как справляли с данной задачей.
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Поиск лучшего источника трафика
- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок
- Поднять позиции сайта
- Внутренняя SEO оптимизация сайта
- Внешняя SEO оптимизация сайта
1. Бюджет 200 т.р
2. Бюджет на SEO — 70 т.р
3. Тестовая РК — 3 месяца
Основной упор тут разумеется шел на тщательно проработанное семантическое ядро, как для контекста, так и для SEO, так как старое объективно хромало.
В FB взяли интересы косвенно связанные с арендой спец техники
Так же проработали ситуацию по широкой ЦА, а так же установили пиксель
Привлечение клиентов на аренду спецтехники является важной задачей в интернет-маркетинге. Наша рекламная кампания в Google показала хорошие результаты. Мы продолжим работать над ней для достижения еще более высоких показателей. Однако, у нас также есть альтернатива в виде Яндекса. Мы будем следить за результатами и решим, оставить ли Google или переключиться на другую платформу.
Кроме рекламы в Google, мы получили отличные результаты от других источников привлечения клиентов. Наша команда будет продолжать работать над улучшением этих источников и повышением их эффективности во всех аспектах. Мы благодарим всех за поддержку и желаем всем успехов!