Настройка Яндекс Директ для завода смазочных материалов

Сайт: antiseptic-nzsm.ru


Новочеркасский завод смазочных материалов (ООО «НЗСМ») предлагает высококачественные антисептические средства для обработки рук и контактных поверхностей по ценам производителя.


Продукция имеет паспорт качества и декларацию о соответствии ЕАС,

а изготовитель является держателем сырьевых компонентов. В состав очистителя для рук входят: изопропиловый спирт – 70%, глицерин – 5%, экстракт Aloe Vera – 5%, витамин Е, бактерицидные добавки, вода. Всемирная организация здравоохранения включила изопропанол в рецептуры дезинфицирующих средств. Антисептическое действие у изопропилового спирта сильнее, чем, например, у этанола.


ООО «НЗСМ» входит в состав Группы компаний «Титан», завод выпускает широкий спектр химической продукции на трех промышленных площадках в Нижнем Новгороде, Новочеркасске (Ростовская область) и Алексине (Тульская область,160 км от МКАД). Проект ГК «Титан» по организации производства антисептических средств получил поддержку Минпромторга России и правительства Ростовской области.

Цели и задачи
Запуск рекламы
Возраст аудитории
Средние показатели по директу
Итоги работы

Цели и задачи

1) Настроить Яндекс Директ
2) Увеличить количество целевых посетителей сайта
3) Увеличить количество обращений за продукцией
4) Первый тестовый период длился 2 недели

5) Выделяемый бюджет был 15т.р.

Запуск рекламы

С момента запуска рекламы виден постоянный приток посещаемости. Скачки графика связаны с тем, что Яндекс оптимизирует общий бюджет на месяц, поэтому по дням статистика может отличаться, как в большую сторону, так и в меньшую.

После внесенных правок за предыдущий месяц, показатели улучшились

Как итог можно сделать вывод что данные с данными настройками можно продолжать работы.


Скриншоты приведены для примера, разумеется есть дни где один из показателей лучше или наоборот хуже. Мое предложение на следующий месяц отключить выходные дни, посмотреть на показатели и количество и цену конверсий.


Возраст аудитории

С самого начала мы решили сделать акцент на аудиторию 55+, как видим по графику, тенденция не изменилась, продуктом интересуется старшее поколение.

Средние показатели по директу


За последний месяц мы отмечаем ряд положительных изменений в основных метриках нашей интернет-маркетинговой кампании для завода смазочных материалов. В частности, мы наблюдаем увеличение коэффициента кликабельности (CTR), что свидетельствует о том, что наша реклама привлекает больше внимания целевой аудитории. При этом стоимость каждого клика (CPC) снизилась, что позволило нам более эффективно распределить бюджет и получить бо́льшее количество кликов. Очевидно, что эти положительные тенденции полезны для повышения общей эффективности рекламной кампании завода смазочных материалов.

Итоги работы

Кампания работает хорошо, показатели (CTR, цена клика) со временем улучшаются. Исходя из отчета, на следующем этапе учтем все нюансы, поправим рекламную кампанию по вышеописанным пунктам, отсечем не эффективные настройки и сделаем упор на тех аспектах, которые дают результат.


Цена лида уменьшается с каждым месяцем все сильнее. В будущем, как наберем еще N количество лидов, планирую сделать оптимизацию на конверсии, уверен, что они дадут лучший результат

Другие проекты