Сегодня я расскажу вам, как я работал с кампанией которая занимается ремонтом квартир и домов под ключ, а так же имеет неплохие конкурентные преимущества перед своими партнерами по цеху, что побудило меня взять данный проект в работу:)
Данный кейс, как и многие из моих будет о комплексном маркетинге, так как хоть данный подход и является более затратным, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!
И так, поехали!
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Выбрать лучший источник трафика для масштабирования
- Достичь нужного объема лидов в месяц
1) Цена заявки до 500 рублей
2) Период тестовой РК 2 месяца
3) Бюджет тестовой РК 100 т.р
4) Желаемое количество лидов — 200
- Смежные интересы в социальных сетях
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Интересы связанные с ремонтом в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Автоматическая ЦА
- Look-a-like
- Пиксель FB/VK
- МикроГЕО по старому/новому фонду
- Ретаргет
1) Качество оказываемых услуг, профессионализм исполнителей
2) Работа по договору и гарантии
3) Цена услуги
4) Сроки ремонта
Оба источника в первый месяц проявили примерно одинаковые результаты, с некоторыми отличиями. В настоящее время мы решили продолжить работу с обоими источниками, планируя увеличить их объем и бюджет, сохраняя при этом заданные ключевые показатели эффективности (KPI). Это позволит нам оценить и сравнить их долгосрочный потенциал и выбрать оптимальную стратегию для развития кампании. Оставление обоих источников на данном этапе поможет в дальнейшем принять обоснованные решения и оптимизировать наши маркетинговые усилия согласно результатам и анализу. Мы готовы продолжать работу над достижением поставленных целей и обеспечить максимальную эффективность наших действий.