Заявки по 70 рублей для тату мастера и тату студии

В данном кейсе будет фигурировать несколько граней одного проекта. Так как мы вели трафик как на студию татуировки в общем, на мастера работающего в студии и отдельно на частного мастера. Все это в лице одной РК, разбитой на несколько частей.

Цели и задачи
На что ориентируемся
Целевая аудитория
Боли ЦА
Запуск рекламы
Вконтакте
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Итоги работы

Цели и задачи

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Выбрать лучший источник трафика

- Понять примерную цену лида на каждое ответвление

- Получить полную запись

- Необходима платежеспособная аудитория

На что ориентируемся

— Рекламный бюджет 50 т.р на источник

— 3 месяца на тестовую РК

— Цена заявки до 150 рублей

Целевая аудитория

- Смежные интересы в социальных сетях

- Активности групп конкурентов

- Недавно вступившие к конкурентам

- Интересы связанные с тату в Instagram

- Полноценное семантическое ядро

- Автоматическая ЦА

- Look-a-like

- Пиксель FB/VK

- Ретаргет

Боли ЦА

Тут я думаю можно выделить одно, что перекрывает все и сразу. Разумеется — качество. Да, важна цена, местоположение, рост/вес мастера и на каком боку он спит, но самое важное — это качество татуировки. Расшифровывать считаю смысла нет, и так все понятно.

Запуск рекламы

Для успешного запуска трафика в рамках проекта тату-мастера и тату-студии, мы учли наши предыдущие кампании. Мы придерживаемся принципа использования всех имеющихся данных, даже если они содержат негативный опыт. Мы не забываем, что такой опыт - это ценный урок и мы можем извлечь из него пользу. Однако, следует отметить, что при повторном использовании наработок со старых кампаний, мы внимательно анализировали их эффективность и приняли меры для исключения повторения прежних ошибок. Таким образом, мы стремимся использовать опыт предыдущих кампаний, чтобы повысить эффективность нашего текущего проекта.

Вконтакте


Когда речь идет о результативности рекламы в социальной сети Вконтакте для тату-мастера и тату-студии, можно отметить, что полученные результаты оказались неоднозначными. Изначально задачей было достичь максимальной окупаемости рекламных затрат и получить значительные прибыли. Хотя результаты показали, что реклама в итоге окупилась и принесла прибыль, она не достигла такого высокого уровня, как задумывалось.

Одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность рекламы в Вконтакте, является правильное таргетирование аудитории. Компания предприняла усилия для привлечения целевой аудитории, учитывая их интересы, возрастные группы и местоположение. Тем не менее, необходимость более точного определения целевой аудитории может быть одним из аспектов, который следует учесть в будущих кампаниях.

Однако стоит отметить, что присутствие в социальной сети Вконтакте все еще оказывает положительное влияние на имидж компании и уровень ее видимости среди пользователей. Благодаря рекламной кампании удалось повысить общую осведомленность о тату-мастере и тату-студии, а также привлечь новых клиентов, увеличив тем самым потенциальное количество заказов.

Facebook/Instagram


Вот тут уже совершенно другая ситуация:))


Тату-мастер и тату-студия успешно воспользовались возможностями Фейсбука в качестве эффективного инструмента для генерации лидов. Кампания на этой платформе принесла замечательные результаты как по качеству лидов, так и по их объему и стоимости. Был проведен тщательный отбор объявлений, и в итоге было выбрано 5-7 наиболее успешных кампаний, которые до сих пор привлекают заявки. Это позволило тату-мастеру и тату-студии увеличить поток клиентов и привлечь новых любителей татуировок.

Яндекс Директ

В ходе проведенной работы интернет-маркетологом удалось получить несколько положительных результатов. Однако, нам нужно продолжить оптимизацию и снижать процент отказов пользователя в первую очередь. Для этого планируется внести некоторые изменения в посадочные страницы. Эти изменения позволят улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию.

Также у нас есть несколько интересных идей по развитию тату-мастера и тату-студии, которые мы планируем воплотить в ближайшие пару месяцев. Например, мы собираемся создать новые лендинги для привлечения большего количества клиентов. Также рассматривается возможность использования различных маркетинговых инструментов, таких как контекстная реклама, социальные сети и партнерские программы, для расширения аудитории и увеличения числа продаж.

Одна из ключевых задач, которую мы ставим перед собой, заключается в том, чтобы привлекать целевую аудиторию, заинтересованную в получении татуировок, и убедить их выбрать именно нашу тату-студию. Для достижения этой цели мы будем работать над созданием качественного контента, размещение рекламы на специализированных площадках и активному взаимодействию с клиентами через социальные сети и мессенджеры.

Итоги работы

В настоящее время все три источника трафика демонстрируют выдающиеся результаты. Среди них особенно выделяется Instagram, который показывает самые впечатляющие показатели. Остальные каналы требуют дальнейшей оптимизации для повышения эффективности и увеличения объема продаж. Работа по совершенствованию источников трафика продолжается, и мы стремимся достичь все более высоких результатов.

Другие проекты