В данном кейсе будет фигурировать несколько граней одного проекта. Так как мы вели трафик как на студию татуировки в общем, на мастера работающего в студии и отдельно на частного мастера. Все это в лице одной РК, разбитой на несколько частей.
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Выбрать лучший источник трафика
- Понять примерную цену лида на каждое ответвление
- Получить полную запись
- Необходима платежеспособная аудитория
— Рекламный бюджет 50 т.р на источник
— 3 месяца на тестовую РК
— Цена заявки до 150 рублей
- Смежные интересы в социальных сетях
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Интересы связанные с тату в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Автоматическая ЦА
- Look-a-like
- Пиксель FB/VK
- Ретаргет
Тут я думаю можно выделить одно, что перекрывает все и сразу. Разумеется — качество. Да, важна цена, местоположение, рост/вес мастера и на каком боку он спит, но самое важное — это качество татуировки. Расшифровывать считаю смысла нет, и так все понятно.
Вот тут уже совершенно другая ситуация:))
Тату-мастер и тату-студия успешно воспользовались возможностями Фейсбука в качестве эффективного инструмента для генерации лидов. Кампания на этой платформе принесла замечательные результаты как по качеству лидов, так и по их объему и стоимости. Был проведен тщательный отбор объявлений, и в итоге было выбрано 5-7 наиболее успешных кампаний, которые до сих пор привлекают заявки. Это позволило тату-мастеру и тату-студии увеличить поток клиентов и привлечь новых любителей татуировок.
В настоящее время все три источника трафика демонстрируют выдающиеся результаты. Среди них особенно выделяется Instagram, который показывает самые впечатляющие показатели. Остальные каналы требуют дальнейшей оптимизации для повышения эффективности и увеличения объема продаж. Работа по совершенствованию источников трафика продолжается, и мы стремимся достичь все более высоких результатов.