В этом кейсе я расскажу как можно привлечь поток новых клиентов с помощью таргетированной и контекстной рекламы в офлайн точку по ремонту техники
В частности, конкретно в данном проекте, отдельная РК создавалась под ремонт техники Apple, так как она пользуется спросом и можно выделить ее в отдельный сегмент ЦА
Изначально владелец бизнеса работал как частное лицо, но за последние пару лет все вышло на серьезный уровень, в полноценную точку с сотрудниками и стал вопрос масштабирования. Об этом мы и поговорим в данном кейсе. Приятного прочтения!
Имеем два источника трафика: Вконтакте и Яндекс Директ. Нужно наработать рабочие связки, а так же выделить, какой же источник трафика в общем разрезе дает больше качественного трафика, откуда больше лидов и по меньшей цене. Короче говоря, ничего нового — всем нужны заявки и продажи
Здесь будет разделение на 2 сегмента
Общая
- Подписчики групп конкурентов
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- look-a-like
- Полноценное семантическое ядро
ЦА под Apple
- Группы с аксессуарами Apple
- Группы посвященные технике Apple
- Пользователи macOC и Iphone с Ipad
В данном случае на нас не было ничего от слова совсем. Только заполненный бриф:)
Создали с нуля группу в вк и оформили ее. Для этого привлекли профессионального дизайнера из числа моих партнеров. А так же сделали с нуля сайт на tilda
Проблема с низкой ценой на поиске может вызывать некоторое удивление, однако это явление может быть полезным для эффективного продвижения точки ремонта техники. В маркетинге существует принцип "если что-то работает, не трогай", и в данной ситуации стоит воспользоваться этим подходом.
Стремительное развитие цифровых технологий и интернета приводит к изменению привычных способов поиска услуг ремонта техники. В нашем случае удивительным образом цена на поиске оказалась ниже, чем в сетях. Это может свидетельствовать о низкой конкуренции в данной нише или о том, что цена на поисковые объявления остается более доступной. В любом случае, это дает нам возможность находить лиды по более низкой стоимости.
Зафиксированная стоимость лидов с поиска в среднем составила 185 рублей. Это означает, что каждый потенциальный клиент, пришедший с поискового запроса, обходится нам с таким затратами. Такой показатель является важным при оценке эффективности рекламной кампании и определении планов на продвижение в будущем.
Использование поисковой рекламы позволяет точно нацелиться на целевую аудиторию, рассчитанную на конкретные запросы и потребности в ремонте техники. Это дает возможность добиться высокой конверсии и получения качественных лидов. При этом низкая цена на поиске представляет собой дополнительный плюс, который помогает нам снизить затраты на привлечение клиентов и повысить рентабельность бизнеса.
В первый месяц продвижения точки ремонта техники мы использовали два источника для привлечения клиентов. Оба источника показали примерно одинаковые результаты с некоторыми нюансами. На данный момент мы решили оставить оба источника и будем постепенно увеличивать их объемы и бюджеты. Наша цель - сохранить уровень KPI, который мы установили для себя. Мы будем тщательно анализировать и оптимизировать наши действия, чтобы достичь максимальной эффективности и результативности в продвижении точки ремонта техники.